архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
Главная Документы Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Дновский район". Продолжение
04.04.2014
Просмотров: 971, комментариев: 0

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Дновский район". Продолжение

Начало:  gazetadnovets.ru/documenty/polozhenie-o-byudzhetnom-protsesse-v-munitsipalnom-obrazovanii-dnovskiy-rayon-04-04-2014.html

Статья 30. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете Дновского района вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 29 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация района представляет на рассмотрение и утверждение Собранию проект решения о внесении изменении в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета Дновского района с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом Дновского района.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Глава 4. Исполнение бюджета Дновского района
Статья 31. Исполнение бюджета Дновского района по доходам
Исполнение бюджета Дновского района по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета Дновского района доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом об областном бюджете, нормативно-правовыми актами района, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет Дновского района;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета Дновского района на соответствующие счета органов Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 32. Исполнение бюджета Дновского района по расходам
1. Исполнение бюджета Дновского района по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.
2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств  принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
3. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Статья 33. Исполнение бюджета Дновского района по источникам финансирования дефицита бюджета Дновского района
Исполнение бюджета Дновского района по источникам финансирования дефицита бюджета Дновского района осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Дновского района в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Финансовым управлением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
Статья 34. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением.
2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления.
Статья 35. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
 2. Финансовое управление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Дновского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Дновского района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением.
Статья 36. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом, органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа. 
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. 
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. 
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. (п.2 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2014 г. (на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.)
Статья 37. Предельные объемы финансирования
1. В случае и порядке, установленными Финансовым управлением, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
Статья 38. Внесение изменений в решение о бюджете Дновского района
По представлению Администрации района, в решение о бюджете Дновского района могут вноситься изменения в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случаях:
превышения фактически полученных доходов при исполнении бюджета Дновского района над утвержденными решением о бюджете Дновского района годовыми назначениями более чем на 10 процентов;
снижения объема поступления доходов бюджета Дновского района более чем на 10 процентов, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом Дновского района финансированию расходов;
редакционных изменений;
изменений, вызванных принятием изменений в федеральные законы о федеральном бюджете, изменений в закон об областном бюджете, решений Правительства Российской Федерации, изданием приказов Министерства финансов Российской Федерации и принятием решений органами местного самоуправления района;
выявления нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного ревизиями, проверками уполномоченных органов финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования средств бюджета Дновского района в случае их неустранения.
Статья 39. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете Дновского района
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Дновского района сверх утвержденного решением о бюджете Дновского района общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете Дновского района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга района, а также на исполнение публичных нормативных обязательств района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Дновского района на их исполнение в текущем финансовом году.
Статья 40. Иммунитет бюджета Дновского района
1. Иммунитет бюджета Дновского района представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета Дновского района осуществляется только на основании судебного акта за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Обращение взыскания на средства бюджета Дновского района службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Обращение взыскания на средства бюджетов Дновского района на основании судебных актов производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 41. Бюджетная отчетность
1. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета Дновского района;
2) баланс исполнения бюджета Дновского района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку
2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы (администраторы) бюджетных средств) представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность района составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов (администраторов) бюджетных средств.
4. Бюджетная отчетность района является годовой. Отчет об исполнении бюджета Дновского района является ежеквартальным.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Собрания.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Дновский район" за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в Собрание депутатов района.
Статья 42. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Дновского района.
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Дновского района за отчетный финансовый год до его рассмотрения Собранием подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Дновского района.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Дновского района за отчетный финансовый год осуществляется контрольным органом района.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Дновского района для подготовки заключения на него представляется не позднее 1 апреля текущего года.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Дновского района представляется контрольным органом района в Собрание.
Статья 43. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Дновского района
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Дновского района представляется Администрацией района в Собрание не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Дновского района представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета Дновского района;
2) баланс исполнения бюджета Дновского района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;
7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
8) отчеты об исполнении приложений к решению о бюджете за отчетный финансовый год;
9) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района;
3. В проекте решения об исполнении бюджета Дновского района за отчетный финансовый год указываются общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета Дновского района.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Дновского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходы бюджета Дновского района по кодам классификации доходов бюджетов;
доходы бюджета Дновского района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходы бюджета Дновского района по ведомственной структуре расходов бюджета Дновского района;
расходы бюджета Дновского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Дновского района;
источники финансирования дефицита бюджета Дновского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета Дновского района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
иные показатели, установленные бюджетным законодательством.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дновского района Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Дновского района.
В случае отклонения Собранием решения об исполнении бюджета Дновского района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
Глава 5. Контроль за исполнением бюджета Дновского района
Статья 44. Виды государственного (муниципального) финансового контроля
1. Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
         Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
  2. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципального образования (далее – органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).
 3. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти местной администрации (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля). Федерального казначейства (финансовых органов муниципального образования).
         4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
         5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности. 
Статья  45. Объекты государственного (муниципального) финансового контроля
1. Объектами государственного (муниципального) финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
государственные (муниципальные) учреждения;
государственные (муниципальные) унитарные предприятия;
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий;
органы управления государственными внебюджетными фондами;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
2. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы государственного (муниципального) финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по государственному (муниципальному) финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов контрольно-счетных органов муниципальных образований за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 46. Методы осуществления государственного (муниципального) финансового контроля
1. Методами осуществления государственного (муниципального) финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа государственного (муниципального) финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
5. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 47. Реестр расходных обязательств Дновского района
Реестр расходных обязательств Дновского района ведется Финансовым управлением в порядке, установленном Администрацией района.
Реестр расходных обязательств района представляется Финансовым управлением в Главное государственное финансовое управление области в порядке, установленном Главным государственным финансовым управлением области.
Статья 48.  Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования.
Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
Государственные (муниципальные) программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией муниципального образования.
По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной (муниципальной) программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной (муниципальной) программы.
Статья 49. Ведомственные целевые программы
В бюджете Дновского района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией района.
Статья 50. Дорожные фонды
1. Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Муниципальный дорожный фонд создается решением представительного органа муниципального образования (за исключением решения о местном бюджете).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году
Статья 51. Заключительные положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Комментарии
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы