архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Главная Документы Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Дновский район"
04.04.2014
Просмотров: 3890, комментариев: 0

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Дновский район"

  Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании "Дновский район" (далее - "бюджетный процесс в Дновском районе") - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Дновский район" (далее - "бюджет Дновского района"), контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. К бюджетным правоотношениям относятся:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Дновского района, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Дновского района, утверждения и исполнения бюджета Дновского района, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Статья 2. Законодательство о бюджетном процессе
Бюджетный процесс в Дновском районе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством. Собрание депутатов. Уставом района, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами района.
Статья 3. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в Дновском районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
1) Глава Дновского района (далее - глава района);
2) Собрание депутатов Дновского района (далее -Собрание);
3) Администрация Дновского района (далее - Администрация района);
4)  Финансовое управление Администрации Дновского района;
5) главные распорядители (распорядители) средств бюджета Дновского района;
6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Дновского района;
7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Дновского района;
8) органы местного самоуправления;
9) получатели бюджетных средств.
Статья 4. Бюджетные полномочия Собрания
Собрание рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования «Дновский район», отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения  отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых Собранием слушаний и в связи с депутатскими запросами, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом, Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 77-ФЗ «О парламентском контроле», Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ  «О Счетной палате Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования. 
Собранию в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения их полномочий должна быть предоставлена органами исполнительной власти, местными администрациями, органами управления государственными внебюджетными фондами вся необходимая информация.
Статья 5. Бюджетные полномочия Администрации района
Администрация района:
обеспечивает составление проекта бюджета Дновского района (проекта бюджета Дновского района и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Собрание, обеспечивает управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 6. Бюджетные полномочия Финансового управления
Финансовое управление составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 
Финансовое управление ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 
Глава 2. Составление проекта бюджета Дновского района
Статья 7. Общие положения
1. Проект бюджета Дновского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств района.
2. Проект бюджета Дновского района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
календарный период, на который составляется и утверждается бюджет Дновского района, устанавливается решением сессии депутатов Дновского района.
В случае, если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план района.
Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Дновского района
1. Составление проекта бюджета Дновского района - исключительная прерогатива Администрации района.
2. Непосредственное составление проекта бюджета Дновского района осуществляет Финансовое управление.
Статья 9. Порядок составления проекта бюджета Дновского района
Порядок и сроки составления проекта бюджета Дновского района устанавливаются Администрацией района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Дновского района
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Дновского района Финансовое управление имеет право получать от органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта бюджета Дновского района.
2. Составление проекта бюджета Дновского района основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития района;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
государственных (муниципальных) программах.
Статья 11. Прогноз социально-экономического развития.
1. Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией района.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Администрацией района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание  депутатов.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития района в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Дновского района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Дновского района.
Статья 12. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики включают в себя:
основные задачи бюджетной политики Администрации района на очередной финансовый год (или на очередной финансовый год и плановый период), приоритеты финансирования;
основные подходы к взаимоотношениям бюджетов муниципальных образований;
изменения в налоговой политике района, предлагаемые ставки налогов.
Статья 13. Среднесрочный финансовый план района
1. Среднесрочный финансовый план района - документ, содержащий основные параметры бюджета Дновского района.
2. Среднесрочный финансовый план района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией района, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 14. Прогнозирование доходов бюджета Дновского района
1. Доходы бюджета Дновского района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете Дновского района в Собрание законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов района, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Дновского района.
2. Нормативно-правовые акты района, предусматривающие внесение изменений в законодательство района о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание проекта решения о бюджете Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Дновского района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений района не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными  учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Статья 16. Источники финансирования дефицита местного бюджета.
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации; 
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
курсовая разница по средствам местного бюджета;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантов муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.
 Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете. 
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых являются муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 17. Муниципальный долг района
1. Муниципальный долг района - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя районом.
2. Структура муниципального долга района представляет собой группировку долговых обязательств района по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
3. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам района;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Дновского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным районом от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям района.
Долговые обязательства Дновского района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
4. Долговые обязательства района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Управление муниципальным долгом района осуществляется Финансовым управлением.
Статья 18. Общие положения
1. В решении о бюджете Дновского района должны содержаться основные характеристики бюджета Дновского района, к которым относятся общий объем доходов бюджета Дновского района, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Дновского района, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме законов (решений) о бюджете).
2. В решении о бюджете Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны содержаться нормативы отчислений от федеральных и местных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также нормативы отчислений от неналоговых доходов в бюджет муниципального района.
В решении о бюджете Дновского  района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса.
3. Решением о бюджете Дновского района устанавливаются:
перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Дновского района;
перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Дновского района;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета Дновского района на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Дновского района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Дновского района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета Дновского района;
верхний предел муниципального внутреннего долга района и (или) верхний предел муниципального внешнего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета Дновского района.
4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект закона о бюджете Дновского района утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Дновского района.
Изменение параметров планового периода бюджета Дновского района осуществляется в соответствии с решением сессии Собрания депутатов района.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета Дновского района осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигновании либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о бюджете Дновского района может быть предусмотрено использование доходов бюджета Дновского района по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете Дновского района, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Дновского района.
Статья 19. Документы и материалы, представляемые одновременно
с проектом решения о бюджете Дновского района
Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план:
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного (муниципального)  внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете. 
Статья 20. Внесение проекта решения о бюджете Дновского района на рассмотрение Собранию
1. Проект решения о бюджете Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносит Администрация района не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете Дновского района Собранию представляются документы и материалы, определенные статьей 19 настоящего Положения.
Статья 21. Оценка соответствия представленного проекта решения о бюджете Дновского района требованиям настоящего Положения
1. Проект решения о бюджете Дновского района подлежит возврату на доработку в Администрацию района, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
2. Администрация района в недельный срок повторно представляет в Собрание проект решения о бюджете Дновского района со всеми необходимыми материалами.
Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Дновского района в Собрании
Проект решения о бюджете Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассматривается Собранием в двух чтениях.
Статья 23. Сроки и порядок подготовки проекта решения о бюджете Дновского района к первому чтению
1. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете Дновского района со всеми необходимыми материалами председатель Собрания направляет в постоянную комиссию Собрания по бюджету, налогам, сборам, финансовой и социально-экономической политике района, которая в течение 10 дней готовит заключение по проекту бюджета Дновского района.
2. Постоянная комиссия Собрания по бюджету, налогам, сборам, финансовой и социально-экономической политике района вносит проект решения Собрания о принятии или об отклонении проекта бюджета Дновского района в первом чтении.
Статья 24. Предмет первого чтения
1. При рассмотрении Собранием проекта бюджета Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития района, основные направления бюджетной и налоговой политики.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении являются характеристики бюджета Дновского района, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов бюджета Дновского района;
приложение к решению о бюджете Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее распределение доходов бюджета Дновского района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
ставки налоговых и неналоговых платежей, утверждение которых отнесено к компетенции Собрания;
приложение к решению о бюджете Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее нормативы отчислений от федеральных и местных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также нормативы отчислений от неналоговых доходов в бюджет муниципального района;
приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Дновского района;
приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Дновского района;
общий объем расходов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
верхний предел муниципального внутреннего долга района на конец очередного финансового года (очередного финансового года и каждого года планового периода);
дефицит (профицит) бюджета Дновского района.
Статья 25. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении
Проект решения о бюджете Дновского района вносится на сессию Собрания. При рассмотрении проекта решения о бюджете Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении Собрание заслушивает на сессии доклад Администрации района и содоклад постоянной комиссии Собрания по бюджету, налогам, сборам, финансовой и социально-экономической политике района и принимает решение о принятии проекта решения о бюджете в первом чтении или об его отклонении. Проект решения Собрания о принятии законопроекта в первом чтении готовит комиссия по бюджету, налогам, сборам, финансовой и социально-экономической политике района.
В случае принятия Собранием указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Дновского района, определенные статьей 24 настоящего Положения.
Статья 26. Отклонение проекта решения о бюджете Дновского района в первом чтении
В случае отклонения проекта решения о бюджете Дновского района в первом чтении Собрание может вернуть указанный законопроект в Администрацию района на доработку.
Статья 27. Возвращение проекта решения о бюджете Дновского района 
 Администрации района в случае его отклонения в первом чтении
В случае отклонения проекта решения о бюджете Дновского района в первом чтении и возвращения его на доработку в Администрацию района, Администрация района в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Собрания, и вносит доработанный проект решения на рассмотрение Собрания повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Собрание рассматривает его в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня его повторного внесения в порядке, предусмотренном статьей 25 настоящего Положения.
Статья 28. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении
1. Предметом второго чтения являются:
приложение к решению о бюджете Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов бюджета Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в пределах общего объема расходов бюджета Дновского района, утвержденного в первом чтении;
приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Дновского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа муниципальных внутренних заимствований района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа муниципальных гарантий района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
текстовые статьи проекта закона о бюджете Дновского района.
2. Проект решения о бюджете Дновского района Собрание рассматривает во втором чтении в течение 15 календарных дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
Статья 29. Временное управление бюджетом
1. В случае, если решение о бюджете Дновского района не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете Дновского района, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление организует исполнение бюджета Дновского района при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Финансовое управление не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.
Продолжение: gazetadnovets.ru/documenty/polozhenie-o-byudzhetnom-protsesse-v-munitsipalnom-obrazovanii-dnovskiy-rayon-chast-2-04-04-2014.html
Комментарии
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы