Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Сидеть на месте не умеем!
3 сентября в школе № 1 прошли классные часы здоровья у малышей и уроки здоровья в форме легкоатлетической эстафеты у ребят постарше. Эти мероприятия были посвящены олимпийским играм 2014 года в Сочи.
Итак, 3 сентября ученики школы № 1 узнали, что их ожидает легкоатлетическая эстафета. Но отдохнувшие после долгих каникул ребята были полны сил и готовы ко всему. Участники были разделены на 3 группы: 5-6 класс, 7-9 класс и самые старшие участники этой эстафеты – 10-11 класс. Каждая группа соревновалась на разных уроках. Каждый класс выставлял на дистанцию 200 м команду из 8 человек: 4 мальчиков и 4 девочек. Эстафета проходила очень весело. Одноклассники и учителя активно болели за свои команды и поддерживали спортсменов ободряющими возгласами.
И вот какие получились результаты: в младшей группе 1 победное место занял 6 «а» класс, 2 место – 5 «б» класс, 3 место – 5 «а» класс и 4 место – 6 «б» класс. Вот как! Оказывается, ребята помладше еще и старших обгоняют! В средней группе 1 место завоевал 9 «б» класс, 2 место – 8 «б» класс, 3 место – 8 «а» класс, 4 место – 9 «а» класс и 5 место – 7 класс. А в старшем звене участников было меньше: 1 место занял 11 класс, а второе – 10 класс.
Несмотря на то, что места распределились именно так, победителями можно считать всех юных спортсменов, потому что участие в подобных мероприятиях оказывается иногда важнее, чем победа.
Все участники эстафеты в скором времени будут награждены грамотами на общешкольной линейке.
Марина ПУХОВА
ну что за бездарные авторы у вас стали писать? Марина Александровна, вы хотя бы редактируйте то, что выставляете на сайт.
Да, трудно стало читать, не подвергая мозог свой насилию....
Оставить комментарий