архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Главная Политика О корпоративной культуре и миллиардных инвестициях
25.04.2014
Просмотров: 1966, комментариев: 0

О корпоративной культуре и миллиардных инвестициях

 Объём инвестиций ОАО «РЖД» в 2013 году на полигоне Октябрьской железной дороги составил 47,6 млрд. рублей. Из них на территории Псковской области был освоен 1 млрд. 338 тыс. рублей. Об этом 16 апреля сообщил «Дновцу» Виктор Степов, начальник Октябрьской железной дороги, который на станции Дно принял участие в Едином дне безопасности.

В этот день специалисты всех направлений не просто проводят комплексную проверку предприятий, но и воссоздают наиболее полную картину процессов, происходящих в компании в разрезе безопасности движения поездов. Первый день безопасности прошёл 14 августа 2013 года в эксплуатационном локомотивном депо Санкт­Петербург­Финляндский. Сегодня таким опытом могут поделиться практически на всех крупных железнодорожных узлах магистрали. В рамках дня безопасности меняются акценты работы. Ведь теперь комиссия едет не только контролировать и проверять, но и помогать решать проблемы.

Подводя итоги дня безопасности в Дно, Виктор Степов сказал: «Сегодня в компании кардинально меняется подход к организационной культуре рабочего процесса. Не миновали эти изменения и ту сферу, которая касается безопасности движения, она, кстати сказать, является одним из главных факторов стабильной работы железной дороги».

Налоговые отчисления

Сколько железная дорога перечисляет налогов в бюджет? Думаю, этот вопрос хоть раз задавал себе каждый из дновцев.

Оказывается, всего в бюджеты субъектов РФ на полигоне Октябрьской железной дороги в 2013 году было перечислено свыше 10 млрд. рублей. Доля налоговых платежей холдинга РЖД в общем объёме доходов бюджета Псковской области составляет 2,5%. В 2013 году в бюджеты и внебюджетные фонды Псковской области было внесено 589,5 млн. рублей налоговых отчислений. В 2014 году эта сумма по прогнозам составит 625,2 млн. рублей.

Купить билет через Интернет

С 1 декабря 2013 года стало возможным оформить электронный билет на проезд от любой станции, расположенной на всем пути следования поезда. Услуга распространяется на все поезда формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания», следующие во внутрироссийском сообщении. Для посадки в поезд пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет, распечатанный на бумаге формата А4, или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность.

Только в первом квартале этого года услугой заказа билета через Интернет на поезда, отправляющиеся с Октябрьской железной дороги, воспользовалось более 1 млн. 376 тыс. пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода на 14,5%.

В марте через интернет оформлено более 524 000 билетов, из них с электронной регистрацией – более 339 000.

 

«Наша задача – сохранить максимальное количество поездов»

– Виктор Васильевич, после долгих переговоров по поводу возобновления пригородного сообщения со ст. Должицы и ст. Морино в Дновском районе, наконец, решение принято. Расскажите нам сегодня, как строится взаимодей­ствие Октябрьской железной дороги с Администрацией Псковской области в части организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения?

– На полигоне Псковской области пригородные перевозки осуществляют две компании – ОАО «Северо­Западная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско­Тверская пригородная пассажирская компания».

Согласно подписанным соглашениям между компаниями­перевозчиками и Администрацией Псковской области, в 2014 году для курсирования по территории области утверждено 19 пар поездов, включая две пары рельсовых автобусов. Необходимые выплаты перевозчику регионом должны составить более 300 млн. рублей.

Напомню, что в 2013 году невозмещённый убыток, возникающий при реализации транспортного заказа на перевозки пассажиров в Псковской области, составил почти 200 млн. рублей. На переговорах с Губернатором региона в январе текущего года была достигнута договорённость, что Псковская область готова увеличить размер субсидий ОАО «Северо­Западная пассажирская компания», чтобы сохранить существующие размеры движения пригородных поездов на территории субъекта.

Договор между ОАО «СЗППК» и Псковской областью уже заключён. Следующий шаг – регион должен профинансировать пригородную компанию за первый квартал и подтвердить дальнейшее финансирование железнодорожного сообщения.

Главная задача сегодня – сохранить максимальное количество поездов в регионе в текущем году. Это наше общее стремление – и компании­перевозчика, и ОАО «РЖД», и Администрации Псковской области. Эти же намерения подтвердились на очередной встрече с Андреем Турчаком 14 апреля 2014 года.

Дополнительным соглашением предусмотрено и движение рельсовых автобусов по маршруту Дно­Леменка. Пробный рейс на этом направлении состоялся 9 апреля. Перевозчик продемонстрировал, что готов возить на этом направлении, показал подвижной состав, который наиболее оптимально здесь использовать. 14 апреля в ходе переговоров заказ был подтверждён Администрацией Псковской области, поэтому с 16 апреля, в соответ­ствии с заказом, начал курсировать рельсовый автобус по маршруту Дно­Леменка и Леменка­Дно. Автобус будет ходить раз в неделю по средам.

Сегодня необходимо знать,

что пригородный пассажирский комплекс не может существовать без государственной поддержки. Заказчиками перевозок являются субъекты РФ, они определяют маршруты движения, объемы пригородных железнодорожных перевозок и определяют тарифы. Компания­перевозчик – это всего лишь исполнитель регионального заказа.

– Какое участие ОАО «РЖД» принимает в экономическом развитии области?

– Как и в других регионах, ОАО «РЖД» является крупнейшим налогоплательщиком областного бюджета и осуществляет отчисления налоговых платежей в бюджет Псковской области в полном объёме, не допуская задолженности. В 2013 году в бюджеты и внебюджетные фонды Псковской области было внесено 589,5 млн. рублей налоговых отчислений.

Объём погрузки Октябрьской железной дороги по Псковской области в 2013 году был увеличен на 9,5% по отношению к 2012 году. Наибольший рост погрузки произошёл по строительным и лесным грузам.

Рост объёмов грузовых перевозок стимулирует развитие предприятий региона. В среднем увеличение грузооборота на 1 млн. рублей обеспечивает рост налога на прибыль предприятий на 1 млн. рублей. Общий объём налоговых поступлений в бюджет Псковской области, связанный с обеспечением грузооборота, оценивается на уровне 957 млн. рублей.

На развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД», расположенной в Псковской области, в 2011­2013 годах инвестировано порядка 400 млн. рублей, что, несомненно, положительно сказывается на развитии региона и увеличении налоговых поступлений.

Рост реальной заработной платы работников ОАО «РЖД» в регионе привёл к росту перечислений НДФЛ на 9%.

– Известно, что в регионах своего присутствия железные дороги принимают активное участие в развитии инфраструктуры. Так и в городе Дно впервые за много лет планируется строительство жилого дома. Расскажите поподробнее.

– Действительно, железная дорога принимает активное участие в строительстве жилья. В прошлом году на реализацию инвестиционного проекта «Строительство технологического жилья» было направлено 191 млн. 94 тыс. рублей. Специализированное, а, иначе говоря, служебное жильё для своих сотрудников компания построила в объёме 2,79 тыс. квадратных метров. Это 52 жилых помещения.

В том числе проведены проектно­изыскательные работы для строительства жилого дома на ст. Дно. Материальная помощь в виде оплаты части ипотечного кредита была предоставлена 29 работникам. В качестве корпоративной поддержки для приобретения квартир через ЗАО «Желдорипотека» из предоставленных ипотечных кредитов были субсидированы 66,9 млн. рублей. Кроме того, для приобретения жилья на вторичном рынке недвижимости 45 работников получили субсидии в размере 94,5 млн. рублей.

В завершении Виктор Степов сообщил, что в этом году компанией РЖД не запланированы средства на ремонт дновского вокзала. А вот идея создания на станции Дно музея семьи Николая Второго, по его мнению, вполне может быть претворена в жизнь. Напомним, в преддверии «прямой линии» с Губернатором в феврале 2014 года мысль о создании такого музея высказал один из дновцев. Виктор Степов посоветовал все подобные идеи выносить на рассмотрение Узловой рабочей группы на станции Дно. Главное – чтобы были инициативные люди, готовые работать в этом направлении.

Беседовала Марина КАРПОВА

  

Комментарии
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы