Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
архив новостей




Поезда не отменят?
ОАО «СЗППК» и Октябрьская железная дорога приняли решение сохранить курсирование ряда электропоездов пригородного сообщения, вынужденно отмененных ранее в связи с недостатком субсидий, предусмотренных бюджетом Новгородской, Псковской и Тверской областей на организацию пригородного движения. Сохранение части маршрутов стало возможным благодаря конструктивному диалогу между Октябрьской железной дорогой, ОАО «СЗППК» и Администрацией Новгородской области.
В настоящее время администрацией субъекта рассматриваются материалы по определению экономически обоснованного тарифа на перевозки в пригородном железнодорожном сообщении с целью дальнейшего принятия решения.
Список поездов, сохраняющих (красным) и меняющих периодичность курсирования на полигоне Новгородской, и частично, Псковской и Тверской областей, начиная с 07 сентября 2012 года:
Окуловка – Бологое ежедневно Отмена во все дни с 07.09.2012 6638 Бологое – Окуловка ежедневно Отмена во все дни с 07.09.2012 6569
Бологое – Валдай ежедневно Отмена во все дни с 07.09.2012 6570
Валдай – Бологое ежедневно Отмена во все дни с 07.09.2012 6593
Боровичи – Угловка ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6594
Угловка – Боровичи ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6854
Малая Вишера - Чудово ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ (назначается 7,8,9,12 сентября и далее ежедневно с 15.09.12) 6855
Чудово – Малая Вишера ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ (назначается 7,8,9,12 сентября и далее ежедневно с 15.09.12) 6956
Новгород - Батецкая По вторникам По вторникам с 11.09.2012 6957
Батецкая - Новгород По вторникам По вторникам с 11.09.2012 6631
Окуловка - Бологое ежедневно Отмена по субботам, воскресеньям с 08.09.2012 6630
Бологое - Окуловка ежедневно Отмена по субботам, воскресеньям с 08.09.2012 6681
Рогавка – Новгород-на-Волхове ежедневно Отмена по субботам, воскресеньям с 08.09.2012 6654
Дно – Старая Русса ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6653
Старая Русса - Дно ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6458
Старая Русса - Валдай ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6457
Валдай – Старая Русса ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6956
Хвойная - Пестово ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6953
Пестово - Хвойная ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6960
Окуловка - Неболочи По четвергам и воскресеньям Отмена по четвергам с 13.09.2012 6959
Неболочи - Окуловка По четвергам и воскресеньям Отмена по четвергам с 13.09.2012 6906
Дно - Сольцы ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6905
Сольцы - Дно ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6901
Дно - Оредеж ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ 6902
Оредеж - Дно ежедневно СОХРАНЯЕТСЯ
Напомним, в соответствии с решениями Правительства РФ с 1 января 2011 года коренным образом изменилась схема организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения, в соответствие с которой все пригородные пассажирские перевозки в РФ осуществляют пригородные пассажирские компании (ППК). Они предоставляют регионам расчеты экономически обоснованного уровня тарифов, на основе которых субъекты РФ принимают решение о стоимости проезда и возмещении из регионального бюджета убытков пригородных перевозчиков при недоиндексации тарифов.
У каждого из организаторов пригородного движения появилась свои четко регламентированные полномочия и сферы ответственности. Так, железная дорога (филиал ОАО «РЖД» - инфраструктурной компании) отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры на территориях, по которым она проходит и, пока еще, предоставляет в аренду пригородным пассажирским компаниям подвижной состав. Органы власти субъектов федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа).
Региональные власти также согласно федеральному закону № 184 (п. 12 ст. 26.3), обязаны нести расходы по организации пригородных перевозок. Поэтому, чтобы сохранить объем пригородных перевозок, регионам необходимо заложить целевые средства в местном бюджете в полном объеме. Компания-перевозчик (пригородная пассажирская компания), в свою очередь, обеспечивает исполнение сделанного субъектами федерации заказа.
Оставить комментарий