Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
11.02.2015
Просмотров: 2072, комментариев: 6
Не унижайте людей!
Публичную жалобу писать неловко. Я решилась только ради своих родителей. Они пенсионеры.
3 февраля мне на почту пришла посылка. 5 февраля принесли извещение. 6-го пошла получать. В этот день на почте зал обслуживания клиентов был полон. Народу человек тридцать. Кто-то в очереди у среднего «окошка». Большинство у окон, сидя и стоя. Я давно не заходила на почту. Как там теперь всё устроено, не знаю. Подхожу к первому «окошку» – сотрудников нет, много пустых прилавков, на заднем плане – продаётся одеж-да, вблизи – аксессуары. Вывески нет. Прошла к последнему от двери «окошку»: кажется, посылки выдавали раньше здесь… Огляделась. Тоже ничего не написано. В среднем «окошке» две женщины работают, не поднимая головы. Спрашиваю людей. Оказывается, почти все стоят за пенсией и очередь единая. Стою, наблюдаю. Пожилые люди в зимней верхней одежде молча ждут своей очереди. Из разговоров только – кто за кем. Следят, чтобы всё по-честному. Чтобы не перепутали. На лицах – усталость. Прошло 40 минут. Вспотела. Передо мной – ещё человек 20. Почта закрылась на обеденный перерыв.
7 февраля отправилась вновь за посылкой. Очередь ещё больше. Пенсионеры уже другие, но также молчат, ждут и контролируют, кто за кем. В среднем «окошке» один сотрудник. Я разглядываю плакаты: «Без очереди, в любую погоду», «Ваши письма летают первым классом», «Свет, газ, вода: оплата на Почте удобна всегда»… Экраны двух стоящих в углу мониторов предлагают купить здесь железнодорожные и авиабилеты. Жду. Дети, обегав всё вокруг, вслух пересчитывают взрослых. Спорят, 16 или 17. Через час и двадцать минут спрашиваю:
– Есть кто-то ещё, кто может выдать посылку?
– Нет.
– Позовите кого-то из руководства.
– Никого нет.
– Через 5 минут обед, – говорю женщине за мной, – до меня очередь не дойдёт. Я ухожу.
– А я останусь. Подожду часик. После обеда попробую получить.
Представляете, женщина, чтобы получить свою пенсию, высиживает очередь не менее двух с половиной часов! А теперь представьте себе на ее месте свою маму, бабушку, жену, сестру…
В блокадном Ленинграде очереди спасали людей от голода… Современные очереди унижают людей. Согласно официальной информации, Пенсионный фонд заключает договор с почтой, чтобы здесь оказывалась услуга населению по доставке и выплате пенсий, причем на современном, качественном уровне. Но на практике получается, что почта делает ОГРОМНОЕ ОТДОЛЖЕНИЕ пенсионерам: хочешь денег – стой, терпи, жди. Приятно?
Я выражаю личную благодарность Татьяне Юрьевне Прокофьевой. Она является руководителем группы по управлению персоналом Порховского почтамта (он обслуживает Порховский, Дедовичский и Дновский районы). Именно Татьяна Юрьевна любезно выслушала мои пожелания получить-таки свою посылку, связалась с Дновским почтовым отделением, выяснила ситуацию, перезвонила, извинялась, оправдывалась, посоветовала, когда лучше прийти.
Понимаю, что в каждой организации есть свои сложности. Я скоро забуду свою «неприятность». Но ведь наши пенсионеры стоят в очередях, как следует из почтовой книги жалоб, далеко не первый раз. Им ещё предстоят те же самые очереди в следующем месяце, и в апреле, и в мае и т. д.
Уважаемое руководство Дновского почтамта, я уверена, что вышенаписанное для вас не новость. Но я убеждена, что на самом деле вы способны собраться с силами и решить сложившуюся проблему. Пожалуйста, решите ее. Ради наших стариков.
Если у кого-то из пожилых людей «сдадут нервы», вряд ли он дойдёт до роспотребнадзора или прокуратуры, где принимаются официальные письменные обращения. Но позвонить тем, кто отвечает за качество оказываемых на почте
услуг – может.
Для справки:
- руководство Порховского поч-тамта (Порховский, Дновский, Дедовичский районы), начальник – Бузунов Михаил Андреевич (тел. (81134) 2-44-99);
- заместитель начальника, руководитель группы по управлению персоналом – Прокофьева Татьяна Юрьевна (тел.: (81134) 2-33-04; 2-15-38).
Надежда ЛИЩЕНКО
Комментарии
Автору статьи ещё повезло, ей извещение вовремя принесли. А вот мне весной пришли саженцы и пролежали на почте они две недели, пока почтальон принес извещение, в итоге половина саженцев погибла." А воз и ныне там".
Пенсионеры могут получать пенсию на дому,а не занимать с 6 утра очередь и не стоять в почтовом отделении.Если они будут получать на дому,то и очереди не будет.И где вы видели руководство в выходной день?
Руководство Почты России тоже так думает ,наверное. Нечего ходить на Почту! Тогда и очереди не будет! Вот и все решение проблемы!
да-да, у нас ты сам виноват, если пришёл "не вовремя"
Почта у нас это АД! В этой статье еще мягко сказано, на самом деле все еще хуже!
Во всем у нас только почта виновата.А в других организациях,что делается? И все стоят молчат.
Оставить комментарий