Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
27.11.2013
Просмотров: 1736, комментариев: 0
Черпак как средство личной гигиены
Вся эта история началась с того, что в доме сломался половник, черпак, или просто поварешка (кому как угодно).
Недолго думая, отправился в магазин. Благо в нашем городе их хватает, на любой вкус и цвет. Купив сей необходимый атрибут, с чувством выполненного долга отправился восвояси. По случаю покупки на радостях сварил наваристый суп и, налив тарелку до краев, уж было хотел приступить к трапезе. Каково же было мое разочарование, когда я почувствовал, что с супом что-то не так. Какой-то неприятный запах струился от тарелки. Первым делом подумал, что подпортилось мясо. Однако запах был настолько специфическим, что эта версия также быстро улетучилась, как и появилась. Когда я взял в руки половник, причина возникновения неприятного запаха стала очевидна, и от субботнего приятного настроения не осталось и следа.
Как и положено, в данной ситуации, вооружившись статьей «Закона о защите прав потребителей», я отправился в магазин – восстановить справедливость. Но тут меня ожидал еще один «сюрприз». Сотрудник магазина вежливо заявила, что «мы не принимаем к возврату и не обмениваем средства личной гигиены». Все мои доводы, что половник к гигиене не имеет никакого отношения, не были приняты во внимание.
Человек я не жадный, да и дело не в деньгах, но очень хотелось бы услышать комментарий специалиста по данному вопросу: «Кто же из нас прав? И с каких пор половник является средством личной гигиены?»
С уважением,
Павел Сергеевич КРАВЦОВ
На письмо нашего читателя ответила Елена ЛЮБИМЦЕВА, специалист 1 разряда территориального отдела Роспотребнадзора в Порховском, Дновском, Дедович-ском, Бежаницком районах:
– Конечно, прав потребитель. Продавец, то ли по незнанию, то ли из желания ввести в заблуждение покупателя, по-видимому, ссылается на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» от 19 января 1998 г. № 55, не учитывая тот факт, что к нему обратились по поводу обмена товара ненадлежащего качества. Согласно Статьям 18 и 21 Закона о Защите прав потребителей, Павел Сергеевич имеет право на замену товара в течение семи дней или возврат уплаченной за товар суммы.
Комментарии
Оставить комментарий