Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Главная Город и горожане Поезда заменили автобусами
23.01.2014
Просмотров: 3299, комментариев: 8
Поезда заменили автобусами
Пока верстался номер, редакция газеты «Дновец» получила ответ на запрос от Правительства Новгородской области.
На наши вопросы по поводу отмены пригородных поездов ответил Анатолий Николаевич Потемкин, руководитель департамента транспорта и связи Новгородской области.
– Анатолий Николаевич, сколько населенных пунктов Новгородской области остались отрезанными от мира в результате отмены пригородных поездов Дно – Оредеж?
– В настоящее время на маршруте движения по территории Новгородской области отмененных в 2014 году поездов Дно – Оредеж отсутствуют населенные пункты без транспортного обслуживания жителей.
– Каким образом проблема отмены пригородных поездов решается на уровне Правительства Новгородской области?
– В целях выработки предложений по повышению эффективности транспортного обслуживания населения области распоряжением Правительства Новгородской области от 31.10.2013 № 182-рг была создана рабочая группа, в состав которой вошли специалисты железнодорожного транспорта, департамента транспорта и связи Новгородской области, органов местного самоуправления.
Рабочей группой были детально проработаны показатели транспортной работы по каждому железнодорожному направлению и маршруту, изучены предложения органов местного самоуправления, организаций-перевозчиков автомобильного транспорта общего пользования, мнения граждан.
Для обеспечения транспортной доступности населенных пунктов области и повышения эффективности транспортного обслуживания населения области в 2014 году значительный пассажиропоток с убыточных пригородных пассажирских поездов, в том числе и с поезда Оредеж – Дно, переключен на автобусное сообщение.
– Считаете ли Вы необходимым вернуть поезд Дно – Оредеж, проходивший по территории Новгородской области, и что для этого делаете?
– Поезда пригородного сообщения Дно – Оредеж в 2013 году ходили по территории Новгородской области полупустыми. Средняя наполняемость вагона составляла 8 человек, среди них были одиночные пассажиры – жители Новгородской области.
В 2014 году доступность населенных пунктов Солецкого, Шим-ского и Батецкого муниципальных районов Новгородской области обеспечивается альтернативным автомобильным транспортом. Обращения граждан и органов местного самоуправления Новгород-ской области по вопросам возвращения пригородных поездов Дно-Оредеж в органы государственной власти Новгородской области не поступали. Поэтому пригородные пассажирские поезда в границах Новгородской области на межсубъектном пригородном железнодорожном маршруте Дно – Оредеж не планируются.
– Какую сумму Правительство Новгородской области ежегодно тратит на возмещение убытков ОАО «РЖД» по организации пригородного сообщения?
– По результатам выполненных ОАО «СЗППК» перевозок населения на территории области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в 2013 году Правительством Новгородской области перечислено компании-перевозчику 86,8 млн. рублей в соответствии с заключенным Договором.
Как мы видим, Правительство Новгородской области не заинтересовано в возврате пригородных железнодорожных маршрутов. Какую позицию займет Администрация Псковской области, узнаем в самое ближайшее время. Следите вместе с нами за развитием событий.
Беседовала Марина КАРПОВА
За помощь в подготовке публикации благодарим комитет Правительства Новгородской области по взаимодействию со средствами массовой информации.
Комментарии
хорошо бы администрация псковской обл. подумала о людях, которые плохо переносят автобусы, что касается маршрута Оредеж-дно. а как добираться от и до места жительства по маршруту дно- старая русса жителям ст. полонка, каменка и т.п. к которым кроме жнлезной никаких дорог нет ?
Скажите,пожалуйста, жители деревни Леменка(Новгородской области), очень интересуются, а как можно приехать и уехать дачникам, да и самим жителям деревни до того же Оредежа или Санкт-Петербурга? Вы скажите. Что есть один поезд, на котором можно добраться до этих населенных пунктов, поезд Великие Луки-санкт-петербург, но! Поезд из Санкт-Петербурга в деревню Леменка прибывает в 2 часа ночи, а, чтобы уехать в тот же Санкт-Петербург, нужно ждать 3х часов ночи, ведь именно в это время поезд прибывает на станцию Леменка. Этот поезд почти всегда останавливается на главной линии, совершенно верно другой стороне от перона. Люди должны запрыгивать на него? Хорошо людям молодым, а как же люди пенсионного возраста? Ведь именно их большая часть деревни, как им ехать в город? В 3 часа ночи?
А дочки и сыновья, которые приезжают на поезде к своим родителям, им нужно в понедельник быть на работе, и,зачастую, уже в 9 утра. Как вы себе представляете ситуацию? Вы приезжаете в город в 7 утра и сразу на работу?? Попробовали бы Вы так! Этот поезд пригородного сообщения, который связывал Дно и Оредеж,очень нужен и важен народу!
Поддерживаем Анну!Нужен поезд,хотя бы на период с мая по сентябрь включительно! Жители и дачники деревень Волочек и Большой Волок.
Поддерживаю предыдущие высказывания! Очень часто пользовались поездами Оредеж-Дно в летний период. Всегда много народа садится в Оредеж, давка при посадке. Когда там было 8 человек в вагоне? Мы едем до Дно и дальше в сторону Великих Лук и всегда вагоны заполнены. Не будет поезда Оредеж-Дно и отменят поезд Дно-Великие Луки как нерентабельный.ПОЕЗДА НУЖНЫ, ХОТЯ БЫ ЛЕТОМ!
Господа, подумайте пожалуйста о введении поезда на период с мая по октябрь по выходным и праздничным дням хотя бы!!! Еженедельно давимся в пятницу туда и воскресенье обратно, народу много ,хоть льготников и хватает, но по полному билету тоже много людей ездит!!!
143 км - 6 деревень (новгородская область). обещанных автобусов нет. Да и откуда они будут доставлять к месту проживания? От Луги? Пенсионеры и не только, в панике- как добираться? Ведь в основном не от хорошей жизни пенсионеры ездят в эти забытые богом и правительством деревни.Для них это единственная возможность помочь себе выжить зимой, вырастив какой-никакой урожай, а молодые ездят навестить и помочь своим родителям. Полностью поддерживаю предыдущие комментарии по вопросу введения пригородного поезда Оредеж-Дно хотя бы на период май-октябрь. Неужели пенсионеры.ветераны не заслужили нормального, уважительного к ним отношения со стороны властей и государства?
Бюджетным деньгам хотят дать другой ход!
Если Вы что то отменили, сделайте альтернативный вариант доставки пассажиров, хотя сомнительно, как можно организовать автобусное сообщение не имея статистики, про которую было упомянуто в статье про "8 пассажиров" доходит до абсурда что сейчас это направление становиться не рентабельным, на мой взгляд это латентное вранье.
86 миллионов это не большие деньги, если речь идет о договоре на год, тем более это деньги налогоплательщиков. А если Вам не хватает средств, постарайтесь закрыть эту дыру, поиском инвестора и привлечения новых резидентов в Ваш регион.
С уважением,
Недовольные Граждане России, пенсионеры, инвалиды!
П.С наблюдаю ситуацию за своей " бабушкой - старушкой" извелась вся.
Народ и партия едины!Сколько денег уходит на содержание "слуг народных" разных министров и министерств губернских княжеств. На автопарк удельных князей и их дружинников. Мразь власти годная для предвыборных обещаний. Вот ваша деятельность в реалии!
Оставить комментарий