Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
ПЕРВЫЕ ШАГИ

Управляющая компания начала свою работу. Что успели сделать, с какими трудностями сталкиваются? На эти и другие вопросы мы попросили ответить директора УК Владимира Анатольевича Краева.
Он рассказал, что предприятие активно включилось в работу. Сделаны первые ремонты. В доме № 27 по улице Советской отремонтированы лестничные клетки и площадки, в доме
№ 46 по улице Петрова – крыльцо. Кадры подобраны.
– Честно скажу, что привыкать к новым условиям работы, к новым требованиям некоторым людям очень трудно, но нормы никто не отменял. Самый актуальный сейчас вопрос – уборка территорий. Приходится объяснять, что убирать надо по всему участку, а не заметать мусор в кусты. Продолжаем заключать договора, устанавливаем программу «Квартплата», по новым квитанциям жильцы будут видеть, за что платят, в них будут расписаны все работы. При обследовании домов я заметил, что мало толку от установленных домофонов, почти все не работают. В Санкт-Петербурге мы взяли их на обслуживание, а в Дно не могу найти хозяев – тех, кто устанавливал эти домофоны.
– Жильцы дома № 21 по улице Коммунистической интересуются, будут ли убираться подъезды.
– Подъезды обязательно будут убираться. Чтобы отказаться от этой услуги, надо написать заявление и собрать подписи всех жильцов подъезда.
Хотим напомнить, что правительство утвердило минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный 3 апреля 2013 года за № 290. С этим перечнем можно познакомиться на сайте www.rg.ru/dok/784054. Теперь УК обязана затраты на ремонт и обслуживание дома, контракты с поставщиками света и воды и повышение оплаты согласовывать с жильцами на общем собрании. За управляющими компаниями остаются и их привычные дела: расчеты с поставщиками, выписывание платёжек, право подавать в суд на должников, рассмотрение жалоб жильцов. Но самое главное – согласно новым правилам управляющая компания обязана отчитываться в тратах перед жильцами. Жаловаться на плохую работу УК можно в Роспотребнадзор или Государственную жилищную инспекцию.
– Для налаживания качественной работы необходима обратная связь с жильцами. Нам надо знать, например, где плохо убирают территорию, – считает Владимир Анатольевич. – Прошу сообщать обо всех случаях диспетчеру или непосредственно руководству.
– Сколько домов будет обслуживать ваша организация?
– 164 многоквартирных дома и 7 ТСЖ. Дел впереди много. Сейчас начали подготовку к зиме.
Хочется пожелать, чтобы работой новой управляющей компанией жильцы остались довольны.
Беседовала Ольга НОСОВА
что касается подготовки к зиме, то имеет смысл проверить трубы и стояки в домах с печным отоплением, и начиная с центра города - улица урицкого например, там сыпятся трубы, а печников видимо нет...
Оставить комментарий