Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Если дороги почти нет, зачем информационный щит?
Добрый день всем, кто читает эти строки. Я не буду оригинальна в своем письме. Опять жалобы, опять вопросы. На днях, въезжая в деревню Костыжицы Дновского района со стороны моста, разделяющего наш и Порховский районы, с удивлением обнаружила большой щит, гласящий о том, какое предприятие обслуживает данный участок дороги.
Так вот на вопрос «Зачем вдруг?» напрашивается ответ: «Чтобы люди, у которых отвалились колёса после проезда по ямам, находящимся на этом участке дороги, знали на кого жаловаться», хотя закрадывается в душу и другая, более оптимистическая версия (ну очень фантастическая в современных реалиях): «Неужели капитальный ремонт затевают?»
На сегодняшний день это транспортная артерия, соединяющая наш маленький район с такими регионами, как город СанктПетербург, Ленинградская область, город Великий Новгород и Новгородская область, пришла в полную негодность. Очень стыдно, когда водители экскурсионных автобусов, везущих нас в СанктПетербург, выбирают маршрут через город Порхов.
А всегото у нас в районе два направления дорог, имеющих региональное значение: на Дедовичи и на Псков, а одно направление имеет межрегиональное значение. Неужели оно не заслуживает внимания людей, занимающихся содержанием дорог? Неужели для того, чтобы элементарно выполнялись работы, для которых создана целая сеть дорожных предприятий, необходимо обращаться в прокуратуру? Задача данных предприятий ясна, нужна всем и не только жителям района. Но если работа не соответствует целям создания организации, то цена наличию в районе такого предприятия – грош.
Я не буду собирать подписи, но уверена, что под этим письмом подпишутся жители и дачники (коих немало) деревень Гривки, Залесье, Большое Тресно, Юрково, Сухарёво, Костыжицы, также обладатели дачных участков в СНТ Кипрово и не одна сотня дновцев, любящих в жаркую летнюю погоду купаться, загорать на берегу Шелони, грибники и ягодники, да и круглогодичные рыболовы, охотники, студенты, обучающиеся в ВУЗах Новгородчины, а также транзитники, ежедневно проезжающие из точки А в точку Б по этому маршруту (всех посчитали по головам? И сколько нас?). Хотелось бы, чтобы это письмо не было монологом с вопросами, на которые сама себе отвечаешь. До встречи на страницах «Дновца».
Ирина КУЗНЕЦОВА
Фото Петра РОМЫСЛОВА
Им стыдно быть не может изначально! Посмотрите, как у нас строятся и ремонтируются дороги - сначала у дач и домов начальства, родственников и друзей-знакомых появляются кучи песка, гравия, а затем и асфальта..... а уж потом, то что не распродано и не разворовано идет на типа "ямочный ремонт". Обращаться в прокуратуру?! Они там типа слепые и нифига не видят!!! Ой не смешите!!! И в довершения посмотрите, как делается этот ремонт - съездите хотя бы на дорогу Дно-Морино. Цирк, да и только. С чего начинается рабочий день у "трудяг"? Сначала выжигают траву на окрестных полях и берегах Полонки, потом отдыхают, потом чего-то обсуждают..... в результате заляпали за неделю участочек от Корьхово до Межника. Ударники, блин!!! За что зарплату-то получают?
Оставить комментарий