Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Распоряжение №7 от 23. 10. 2014

О подготовке предприятий к зимнему периоду и взаимодействии служб при возникновении чрезвычайных ситуаций.
1. Для непосредственного руководства ликвидацией возможных чрезвычайных ситуаций,
связанных с неблагоприятными метеорологическими условиями на территории
Дновского района и г. Дно создать оперативную группу КЧС и ПБ в составе:
1. Шабасов Н. Л. – директор МУП «Тепловые сети» Дновского района;
2. Иванов И. В. – начальник отдела по делам ГО, ЧС и Мобилизационной работе
Администрации района;
3. Александров А.М – ст. мастер Дновского участка РЭС № 4;
4. Васильев С. В. – начальник Дновского филиала ГППО ДЭУ № 2.
2. Главе городского поселения «Дно», главам сельских поселений, в срок до 15.11.2014 г.:
- создать оперативные группы для мониторинга складывающейся обстановки и
немедленного реагирования на возможные ЧС;
- обеспечить готовность оперативных групп, сил и средств к ликвидации возможных
чрезвычайных ситуаций и немедленный доклад о ЧС диспетчеру ЕДДС (тел. 25-5-83);
3. Директору МУП «Тепловые сети» Шабасову К. Я., ст. мастеру РЭС № 4 Александрову
А.М., директору ГППО ДЭУ № 2 Васильеву С. Н.
- в срок до 15. 11. 2014 г. определить состав бригад реагирования на возможные аварийные ситуации (старший, количество человек, техника) с указанием Ф.И.О., занимаемой должности, № телефонов (вкл. мобильный) и предоставить данные в отдел ГО и ЧС Администрации района;
- создать необходимый запас топлива для выезда специальной техники и механизмов,
привлекаемых к уборке снежных заносов;
- обеспечить бесперебойную работу подведомственных подразделений и немедленный
доклад о ЧС диспетчеру ЕДДС (тел. 25-5-83);
4. Начальнику отдела ГО, ЧС и мобилизационной работе Иванову И. В. и начальнику
ЕДДС Булину А. Е. в срок до 15. 11. 2014 г. разработать схему взаимодействия служб при
чрезвычайных ситуациях;
5. Начальнику ЕДДС Булину А. Е. определить полномочия диспетчеров ЕДДС района;
6. Директору МУП «Тепловые сети» Шабасову Н. Л. заключить договора субподряда с
ДЭУ-2 и ХЭУ «Адмиралтейского района», о выполнении работ по очистке и подсыпке
дорог;
7. Всем руководителям имеющим резервные источники электроснабжения, а именно; И.
О. гл. врача ГБУЗ «Дновская районная больница» Козловскому Н. Н., ведущему
инженеру УЭ № 12 Лищенко Е.Ю. привести их в готовность, иметь необходимый запас
топлива для их работы;
8. Директору МУП «Тепловые сети» Шабасову Н. Л. осуществлять своевременную расчистку от снежных заносов подъездных путей к объектам здравоохранения и жизнеобеспечения населения.
9. Всем руководителям учреждений образования, культуры, торговли, социальной сферы и бытового назначения независимо от форм собственности регулярно проводить уборку закрепленной территории от снежных заносов и гололеда. Проводить обследование кровель зданий для определения опасных участков с последующей уборкой сосулек и намерзаний;
10, Главе городского поселения «Дно» Кучмистову В. Н. организовать контроль за недопущением складирования снега на люки пожарных гидрантов системы наружного пожарного водоснабжении и в места проезда специального транспорта;
11. МУП "Дновец" разместить данное распоряжение в газете и в сети Интернет, организовать своевременное информирование населения о неблагоприятных метеорологических явлениях на территории Псковской области и мерах безопасности;
12, До 01. 12. 2014 г. всем ответственным лицам сообщить о проделанных мероприятиях в отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе Администрации района по тел \ факс 25-2-47;
13, Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе Администрации района, заместителя председателя КЧС и ПБ Иванова И. В.
Глава района -
председатель КЧС и ПБ В. Ф. Тюрина
Оставить комментарий