архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Главная Документы Постановление № 453 от 17.07.2012
17.07.2012
Просмотров: 1548, комментариев: 0

Постановление № 453 от 17.07.2012

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)": 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление применяется к учреждениям, в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дновец" и на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети Интернет . И.О. Главы района, заместитель Главы Администрации района И.С. Тихомиров Приложение к постановлению Администрации Дновского района от ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание). 2. Цель контроля - определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам. Цель мониторинга - использование информации о выявленном соответствии (несоответствии) для проведения оптимизационных процедур. Мониторинг осуществляется в целях определения качества исполнения муниципального задания и, в случае необходимости, проведения его корректировки. 3. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Дновский район" (далее - учреждение) осуществляется органом Администрации Дновского района, в компетенции которого находится учреждение (далее - орган). 4. Органы имеют право разрабатывать ведомственные порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в подведомственных учреждениях. Ведомственные порядки не должны противоречить принципам и содержанию, заложенным в настоящем Порядке. 5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания проводится посредством анализа форм, заполненных органом. Данные всех форм мониторинга и контроля должны быть сопоставимы и взаимоувязаны. II. Направления мониторинга и контроля 6. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании: 1) отчетов, предоставляемых учреждением в соответствии с требованиями к отчету о предоставлении муниципальных услуг (работ) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) проведения контрольных мероприятий в соответствии с Порядком проведения контрольных мероприятий по оценке выполнения муниципального задания согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 7. Для проведения мониторинга необходимо использовать следующие источники информации: 1) данные отчетов о предоставлении услуг (работ); 2) результаты контрольных мероприятий по оценке выполнения муниципального задания; 3) обращения граждан, поступающие: а) в устной форме (по звонкам "горячей линии", организованной органом, в ходе приема граждан должностными лицами органа); б) в письменной форме (переданные органам непосредственно или с использованием связи по почте, факсу, электронной почте); в) в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги (работы). Порядок ведения книги обращений см. в приложении N 3 к настоящему Порядку. 8. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям: 1) соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания; 2) соответствие контингента потребителей услуги параметрам муниципального задания; 3) соответствие качества предоставленных учреждением услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания; 4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы). 9. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1: Форма N 1 СООТВЕТСТВИЕ ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ) ПАРАМЕТРАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Наименование муниципального учреждения __________________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование услуги (работы) Единица измерения Утвержденный объем услуг (работ) Фактический объем предоставленных услуг (выполненных работ) Отклонение 1 2 3 4 5 6 = (5 / 4) x 100% 1. 2. 10. Мониторинг соответствия контингента потребителей услуги параметрам утвержденного муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2: Форма N 2 СООТВЕТСТВИЕ КОНТИНГЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПАРАМЕТРАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ) <*> Наименование муниципального учреждения __________________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование услуги Наименование потребителя, установленного муниципальным заданием Количество потребителей каждой категории из числа установленных Фактическое количество потребителей 1 2 3 4 5 1. Категория 1: Категория 2: Категория 1: Категория 2: Категория 1: Категория 2: 2. -------------------------------- <*> По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется. 11. Мониторинг соответствия качества предоставленных учреждением услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется следующим образом. 1) проводится анализ заполненной формы N 3: Форма N 3 СООТВЕТСТВИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ) ПАРАМЕТРАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Наименование муниципального учреждения ______________________________________________ Отчетный период _____________________________________________________________________ Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, предоставляющего услугу (выполняющего работу) Требования к используемым в процессе предоставления услуги (выполнения работы) материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема Требования к процедурам, порядку предоставления услуги (выполнения работы) Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для предоставления услуги (выполнения работы) Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для предоставления услуги (выполнения работы), и их содержанию показа- тель соответ- ствует/ не соот- ветству- ет <*> показа- тель соответ- ствует/ не соот- ветству- ет <*> показа- тель соответ- ствует/ не соот- ветству- ет <*> показа- тель соответ- ствует/ не соот- ветству- ет <*> показа- тель соответ- ствует/ не соот- ветству- ет <*> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Наименование услуги (работы) 1 ______________________________________________________ Наименование услуги (работы) 2 ______________________________________________________ -------------------------------- <*> "+" - соответствует требованию; "-" - не соответствует требованию. В случае несоответствия требованию в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания. 2) проводится анализ заполненной формы N 4, где отражаются показатели качества муниципальной услуги, утвержденные в подпункте 3.1 пункта 3 муниципального задания: Форма N 4 СООТВЕТСТВИЕ ФАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЗНАЧЕНИЮ, УТВЕРЖДЕННОМУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ Наименование муниципального учреждения __________________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование утвержденного показателя качества Единица измерения Утвержденное значение показателя качества Фактическое значение показателя качества Отклонение, (+/-) 1 2 3 4 5 6 Наименование услуги 1 ___________________________________________________ 1. 2. Наименование услуги 2 ___________________________________________________ 1. 2. 12. Мониторинг соотношения фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы) и расчетно-нормативной стоимости в отчетном периоде производится следующим образом. Расчетно-нормативную стоимость услуги определяет орган при формировании и расчетах финансового обеспечения муниципального задания учреждению. Фактическая стоимость услуги рассчитывается органом на основании данных о фактически произведенных учреждением расходах в процессе предоставления услуги в отчетном периоде. Мониторинг соотношения осуществляется в результате анализа заполненной формы N 5: Форма N 5 СООТНОШЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНИЦЫ УСЛУГИ (РАБОТЫ) РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНОЙ Наименование муниципального учреждения __________________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование услуги (работы) Расчетно- нормативная стоимость услуги (работы) Фактическая стоимость услуги (работы) Отклонение 1 2 3 4 5 = (4 / 3) x 100% III. Корректировка муниципального задания 13. По результатам проведенного мониторинга и контрольного мероприятия по оценке выполнения муниципального задания, анализа отчета о предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждением орган может принять решение о корректировке муниципального задания либо о досрочном прекращении его выполнения. 14. Такое решение принимается в случаях: 1) неоднократного неисполнения требований и поручений, связанных с выполнением муниципального задания; 2) неустранения в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий; 3) неоднократного непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию муниципальных услуг (работ), за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых муниципальное учреждение письменно и своевременно уведомило; 4) выявления нарушений бюджетного законодательства РФ, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения муниципального задания; 5) наличия в отчетном периоде неоднократных жалоб на качество предоставленных услуг (работ); 6) наличия в отчетном периоде неоднократных замечаний со стороны контролирующих органов к качеству муниципальных услуг (работ), выполняемых в рамках муниципального задания; 7) неисполнения установленного объема муниципальных услуг (работ); 8) изменения показателей и факторов, с учетом которых формируется объем муниципальных услуг (работ). 15. Типы корректировки муниципального задания могут быть следующими: 1) установление задания муниципальному учреждению по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (работ); 2) пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ); 3) введение частичной оплаты отдельных услуг (работ) за счет потребителей; 4) изменение требований к качеству предоставления услуги (работы); 5) сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (работ); 6) иные решения, не противоречащие законодательству РФ и нормативным правовым актам субъекта РФ или муниципального образования. 16. Основанием для внесения изменений в муниципальное задание является: 1) изменение доведенного до органа объема бюджетных ассигнований, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания; 2) изменение реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями; 3) изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг (работ); показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) услуг (работ); порядка оказания услуг (работ); предельных цен (тарифов) на оплату услуг потребителями в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта; 4) принятие новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств; 5) иные случаи, когда имеются основания предполагать, что в течение срока выполнения муниципального задания изменится численность потребителей услуг, спрос на услуги (работы) или иные условия их оказания, влияющие на их объем и (или) качество; 6) невыполнение или перевыполнение муниципального задания. IV. Результаты мониторинга и контроля 17. Заполненные формы и приложения к ним представляются органом на рассмотрение в Администрацию района (Материалы, представляемые органами Администрации района по результатам мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, см. в приложении N 4 к настоящему Порядку). 18. Орган ежегодно в срок до 15 марта обеспечивает публикацию результатов мониторинга (заполненных форм) на официальном сайте Администрации района. Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) 1. Орган Администрации района, в компетенции которого находится муниципальное учреждение (далее - орган), ежегодно обеспечивает подготовку отчета о предоставлении муниципальных услуг (работ). 2. Отчеты, как правило, бывают квартальными и годовыми. Допускается установление органом месячной отчетности для учреждения, если такая отчетность является обоснованной. Также орган может вводить промежуточные отчеты о результатах выполнения муниципального задания учреждением. Такой отчет включает в себя краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, характеристику состояния и направления развития учреждения. 3. В отчете отражаются следующие позиции: 1) запланированные и фактически достигнутые значения показателей объемов, качества и доступности предоставления каждой муниципальной услуги (работы); 2) сведения о плановом и фактическом объеме расходов в разрезе муниципальных услуг (работ); 3) сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых муниципальных услуг (работ) их потребностям; 4) проведенные мероприятия по улучшению качества муниципальных услуг (работ); 5) характеристика факторов, повлиявших на отклонение от запланированных фактических результатов выполнения муниципального задания; 6) характеристика перспектив выполнения учреждением муниципального задания в соответствии с его утвержденными объемами и показателями муниципальных услуг (работ). 4. Пояснительная записка к отчету о предоставлении муниципальных услуг (работ) содержит: 1) выводы о возможности соблюдения объемов оказания муниципальной услуги (работы), утвержденных в муниципальном задании на текущий год; 2) информацию об объемах финансирования муниципальной услуги (работы), оказываемой учреждением, за счет бюджетных ассигнований и доходов от платных услуг, о расчетной стоимости единицы услуги (работы) в отчетном периоде (определяется на основе соотношения фактической суммы финансирования и фактических объемов оказания услуги (работы)); 3) предложения о мерах по обеспечению соблюдения утвержденных в муниципальном задании показателей объемов оказания муниципальной услуги (работы); 4) предложения об изменении объемов оказания услуги (работы), утвержденных в муниципальном задании. 5. При рассмотрении представленного отчета орган может запрашивать у учреждения пояснения, подтверждающие правильность представленной информации. К подтверждающим документам относятся отчеты, направляемые в органы государственной статистики, и иные документы, доказывающие правильность поданных сведений. Так, к ним могут относиться акты по результатам контрольных мероприятий органов и учреждений, осуществляющих надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологической безопасности и защиты прав потребителей, результаты опросов потребителей муниципальной услуги, копии обращений в учреждение и ответов на них. 6. Орган рассматривает представленный отчет на предмет: 1) достоверности и обоснованности данных в отчете и пояснительной записке; 2) полноты отражения причин отклонения фактических значений от утвержденных в муниципальном задании; 3) состава и обоснованности предложений о возможных изменениях показателей объема муниципальной услуги (работы), утвержденных муниципальным заданием. 7. При необходимости орган проводит оценку каждого отчета, представленного учреждением, по следующим ключевым направлениям: 1) доля фактически выполненных показателей, установленных в муниципальном задании, рассчитывается по следующей формуле: Т = Твып / Тплан Т - доля фактически выполненных (перевыполненных) показателей качества и объема оказания муниципальной услуги (работы); Твып - количество показателей качества и объема оказания муниципальной услуги (работы), выполненных (перевыполненных) на отчетную дату; Тплан - общее количество показателей качества и объема оказания муниципальной услуги (работы), установленных в муниципальном задании. 2) при определении удовлетворенности потребителей можно использовать: анкетирование, интервью (индивидуальное и групповое), опрос общественных организаций, опрос лиц, оказывающих услугу (работу), наблюдение. 3) для анализа качества предоставления муниципальной услуги (работы) используется исследование вторичных источников информации: а) жалобы и предложения, анализ которых позволяет идентифицировать проблемные места в процессе оказания услуги (работы) и ранжировать проблемы по степени их значимости; б) материалы СМИ, где описываются проблемы в получении тех или иных муниципальных услуг (работ). Материалы СМИ позволяют получить экспресс-результаты по выявлению наиболее острых проблем; в) нормативные акты, регулирующие оказание муниципальной услуги (работы) на предмет согласованности, полноценности и отсутствия препятствия для получения услуги определенного качества. Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 1. Контрольные мероприятия по оценке выполнения муниципального задания (далее - контрольные мероприятия) проводятся органом Администрации района, в компетенции которого находится учреждение (далее - орган), на основе ежегодно составляемых планов контрольных мероприятий и на основании поступивших жалоб на качество муниципальных услуг (работ). План проведения контрольных мероприятий утверждается органом. 2. Контрольные мероприятия проводятся по месту предоставления услуг (работ) в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни. 3. К проведению контрольного мероприятия, проводимого органом, могут привлекаться должностные лица других органов Администрации района в согласительном порядке. 4. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований к качеству услуг (работ), соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать десяти рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия продлевается, но не более чем на двадцать календарных дней. 5. О проведении каждого контрольного мероприятия орган издает приказ с указанием: 1) правового основания проведения контрольного мероприятия; 2) фамилии, имени, отчества должностных лиц, направляемых для осуществления контрольного мероприятия (далее - должностные лица); 3) вида контрольного мероприятия (плановое, внеплановое); 4) наименования учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие; 5) наименования услуг (работ), в отношении которых проводится проверка; 6) цели, задачи и предмета контрольного мероприятия; 7) даты начала и окончания контрольного мероприятия. 6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого муниципального учреждения в письменной или устной форме. 7. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий. 8. Контрольное мероприятие проводится должностными лицами на основании предъявленного ими руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 9. В период проведения контрольного мероприятия проверяющие должностные лица вправе: 1) посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения; 2) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов; 3) требовать от руководителя и работников проверяемого муниципального учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений; 4) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов; 5) проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия. 10. В период осуществления контрольного мероприятия проверяющие должностные лица обязаны: 1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (работ); 2) действовать с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства Псковской области, муниципальных правовых актов города Пскова; 3) проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом органа о проведении контрольных мероприятий; 4) не препятствовать руководителю проверяемого муниципального учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия; 5) не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого муниципального учреждения; 6) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия; 7) составить акт по результатам контрольного мероприятия; 8) ознакомить руководителя проверяемого муниципального учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия. 11. В период осуществления контрольного мероприятия руководитель проверяемого муниципального учреждения обязан: 1) обеспечить доступ проверяющих должностных лиц на территорию и помещения проверяемого учреждения; 2) во время проведения контрольного мероприятия обеспечить присутствие работников проверяемого муниципального учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов; 3) обеспечить наличие необходимых по существу контрольного мероприятия справок в письменной форме, в том числе справок, составленных на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений; 4) представить по требованию проверяющих должностных лиц необходимые оригиналы документов или их копии, сделать копии документов. 12. В период осуществления контрольного мероприятия руководитель проверяемого муниципального учреждения вправе: 1) ознакомиться с приказом органа о проведении контрольного мероприятия; 2) ознакомиться с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия. 13. По результатам проведения контрольного мероприятия должностными лицами составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указывается: 1) наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие; 2) вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое); 3) период проведения контрольного мероприятия; 4) наименование услуг (работ), в отношении которых проводится проверка; 5) критерии оценки качества услуг (работ); 6) отклонения от параметров муниципального задания; 7) документально подтвержденные факты нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых; 8) выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений. 14. Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностными лицами, а также руководителем муниципального учреждения в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя муниципального учреждения подписать акт делается запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия. 15. Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю муниципального учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. Приложение N 3 к Порядку проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КНИГИ ОБРАЩЕНИЙ 1. Ведение книги обращений (далее - Книга) является обязательным для всех муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы). 2. Книга каждого муниципального учреждения регистрируется соответствующим органом Администрации района, в компетенции которого находится данное учреждение (далее - орган), и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью руководителя органа. 3. На начальных листах Книги печатаются фамилия, имя, отчество и номера телефонов: 1) руководителя муниципального учреждения; 2) заместителя руководителя муниципального учреждения; 3) должностных лиц, уполномоченных осуществлять мониторинг и контроль деятельности муниципального учреждения по оказанию услуг (работ). 4. Книга должна находиться при входе в муниципальное учреждение на открытом, специально оборудованном и доступном для потребителей месте. Книга должна предъявляться по первому требованию. 5. Потребителю, желающему внести запись в Книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены письменные принадлежности и место для ведения записи. 6. Руководитель муниципального учреждения, предоставляющего услуги (выполняющего работы), обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе муниципального учреждения. 7. Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель муниципального учреждения предоставляющего услуги (выполняющего работы), обязан сделать в Книге отметку о принятых мерах и в течение 10 календарных дней направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Копии ответов хранятся у руководителя муниципального учреждения до конца текущего года. 8. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных недостатков или осуществлению предложений требуется более 10 календарных дней, руководитель муниципального учреждения приказом устанавливает для этого необходимый срок (но не более 20 календарных дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку. 9. В случае, если вопрос не может быть решен силами муниципального учреждения предоставляющего услуги (выполняющего работы), руководство выносит его на рассмотрение органу и ставит об этом в известность заявителя. 10. Орган обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книги во всех муниципальных учреждениях и иных некоммерческих организациях, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы). 11. На работников муниципального учреждения, виновных в нарушении установленного порядка ведения Книги и рассмотрения обращений, должны быть наложены дисциплинарные взыскания. 12. Книга ежегодно проходит перерегистрацию. 13. Книга обращений имеет следующий вид: Форма заглавного листа Книги КНИГА ОБРАЩЕНИЙ ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) ___________________________________________________________________________ (зарегистрирована в (наименование учреждения)) ___________________________________________________________________________ "___" __________ 20__ г. Место печати _____________________________ подпись руководителя ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., номера телефонов должностных лиц, уполномоченных осуществлять мониторинг и контроль деятельности по оказанию услуг (выполнению работ) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. и номера телефонов руководителя муниципального учреждения) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. и номера телефонов заместителя руководителя муниципального учреждения) Форма оборотной стороны заглавного листа Книги В ЭТОЙ КНИГЕ ПРОНУМЕРОВАНО И ПРОШНУРОВАНО ____ БЛАНКОВ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ Форма бланка обращений "___" ___________ 20__ г. ОБРАЩЕНИЕ N _____ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (содержание обращения) Фамилия и инициалы заявителя: _____________________________________________ Адрес заявителя: __________________________________________________________ Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения: ____________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подпись руководителя учреждения _____________ "___" __________ 20___ г. Ответ заявителю направлен "___" ___________ 20__ г. Для отметок представителя(-ей) ГРБС (РБС), осуществляющего мониторинг: ___________________________________________________________________________ Дата "___" ________________ 20__ г. Должность ________________________ Подпись __________________________ Приложение N 4 к Порядку проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 1. В целях формирования и представления на рассмотрение в Администрацию района доклада о результатах проведения мониторинга и контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями органы Администрации района, в компетенции которых находятся данные учреждения, готовят ряд материалов: 1) Перечень форм, содержащих информацию о муниципальных учреждениях и оказанных ими муниципальных услугах (выполненных работах), в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение от параметров утвержденного муниципального задания. Формы отчетности следующего образца: Форма N 6.1 УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМИ УСЛУГИ (РАБОТЫ), В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЗАФИКСИРОВАНО ОТКЛОНЕНИЕ ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ) ОТ ПАРАМЕТРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Наименование органа Администрации района _________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) Наименование услуги (работы) Единица измерения услуги (работы) Отклонение, % 1 2 3 4 5 Форма N 6.2 УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМИ УСЛУГИ (РАБОТЫ), В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЗАФИКСИРОВАНО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ К КОНТИНГЕНТУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) Наименование органа Администрации района _________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) Наименование услуги (работы) Категория потребителей, которым была предоставлена услуга в нарушение требований муниципального задания Количество потребителей, которым была предоставлена услуга в нарушение требований задания (в % от общей численности потребителей услуги) 1 2 3 4 5 Форма N 6.3 УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМИ УСЛУГИ (РАБОТЫ), В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЗАФИКСИРОВАНО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ К КВАЛИФИКАЦИИ (ОПЫТУ РАБОТЫ) СПЕЦИАЛИСТА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ (ВЫПОЛНЯЮЩЕГО РАБОТУ) Наименование органа Администрации района _________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) Наименование услуги (работы) Численность специалистов, не удовлетворяющих требованиям, (в % к общей численности специалистов) 1 2 3 4 Форма N 6.4 УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМИ УСЛУГИ (РАБОТЫ), В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЗАФИКСИРОВАНО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ К МАТЕРИАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) Наименование органа Администрации района _________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование учреждения Наименование услуги (работы) Наименование вида материального ресурса, не удовлетворяющего требованиям 1 2 3 4 Форма N 6.5 УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМИ УСЛУГИ (РАБОТЫ), В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЗАФИКСИРОВАНО НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОРЯДКА (РЕГЛАМЕНТА) ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) Наименование органа Администрации района_________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование учреждения Наименование услуги (работы) Вид нарушения процедуры, порядка (регламента) оказания услуги (выполнения работы) 1 2 3 4 Форма N 6.6 УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМИ УСЛУГИ (РАБОТЫ), В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЗАФИКСИРОВАНО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ К ОБОРУДОВАНИЮ И ИНСТРУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) Наименование органа Администрации района _________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование учреждения Наименование услуги (работы) Вид оборудования, не отвечающего требованиям 1 2 3 4 Форма N 6.7 УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЗАФИКСИРОВАНО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ К ЗДАНИЯМ И СООРУЖЕНИЯМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ), И ИХ СОДЕРЖАНИЮ Наименование органа Администрации района _________________________ Отчетный период _________________________________________________________ NN п/п Наименование учреждения Характер нарушения требований к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуг (выполнения работ), и их содержанию 1 2 3 2) Сводный отчет о результатах оценки соблюдения требований к качеству фактически предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполненных работ). 3) Перечень муниципальных учреждений и предоставляемых им
Комментарии
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы