архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Главная Документы АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕКЛАМЕНТ к Постановлению № 743
08.11.2012
Просмотров: 1911, комментариев: 0

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕКЛАМЕНТ к Постановлению № 743

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей услуги. Данный Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории Дновского района.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (муниципальные предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Информация о местонахождении и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района Наименование Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района Адрес 182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, кб. №41-43 Контактный телефон 8 (81135)25-9-43, 27-2-91 Адрес официального сайта http://www.dno.reg60.ru/ Электронный адрес dno_admin@mail.ru Режим работы Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00; Суббота, воскресенье – выходные дни; Перерыв: 12.00 – 13.00 Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:  непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;  административный регламент размещен на официальном сайте. Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги:  муниципальные предприятия и учреждения;  Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Псковской области. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган; - в письменном виде по письменным запросам заявителей; - с использованием средств телефонной связи; - посредством размещения информации в средствах массовой информации; - на официальном сайте Администрации района. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются по вопросам: -перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; -источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); -времени приема и выдачи документов; -сроков предоставления муниципальной услуги; -порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги: «Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

2.3.1. Акт приема-передачи (изъятия) имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию «Дновский район» (далее - муниципальное имущество), в муниципальную казну;

2.3.2. Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами;

2.3.3. Уведомление об отказе в приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, закреплении в хозяйственное ведение или оперативное управление.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237); - Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 1994 г., № 238-239); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - Уставом муниципального образования «Дновский район»; - Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района; - Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Дновский район»; - и другими нормативно правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги:

2.6.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, включает:

2.6.1.1. Письменное обращение (согласие) предприятия, учреждения, муниципального органа (далее - организации-балансодержателя) с обоснованием на прием-передачу (изъятие) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (изъятию) (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.1.2. Письменное обращение (согласие) организации-балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (предоставляется заявителем самостоятельно).

2.6.2. Организация-балансодержатель предоставляет в уполномоченный орган заверенные в установленном порядке копии и оригиналы следующих документов:

2.6.2.1. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателей (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);

2.6.2.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);

2.6.2.3. Копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.2.4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора) (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.2.5. Устав муниципальной организации- заявителя (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.2.6. Передаточный акт (предоставляется заявителем самостоятельно). По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основаниями для отказа в приеме документов являются: - документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов; - документ написан не разборчиво либо имеет сокращения.

 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: - непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента; - наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации; - несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным пользователем, функциональному назначению данного имущества; - заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства.

2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с: - Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Псковской области.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение» предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителей у сотрудника уполномоченного органа при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более двух дней.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.  места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;  помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комитета, осуществляющего прием заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:  соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом;  простота и ясность изложения информационных материалов;  доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;  культура обслуживания заявителей;  точность исполнения муниципальной услуги. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:  нарушение сроков предоставления услуги;  некомпетентность и неисполнительность специалистов;  некачественную подготовку документов;  безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;  иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге должна содержать: место нахождения, наименование объекта приема-передачи (изъятия); площадь объекта приема-передачи (изъятия); наименование организации-балансодержателя; цель использования информации об объекте приема-передачи (изъятия). Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией: - лично; - по телефону. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.

Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее СМИ). Официальный сайт в сети "Интернет" должен содержать: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - образец примерной формы акта приема-передачи; - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного органа, свою должность, фамилию, имя, отчество. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного органа должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного органа проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного органа вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного органа при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов Администрации, электронной почтой.

Глава района, либо заместитель Главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа. Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заявителями. Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса.

3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента. При приеме документов специалист проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления. После проверки документов специалист уполномоченного органа на заявлении ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист уполномоченного органа может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист уполномоченного органа осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении государственной услуги.

3.1.2. После прохождения контроля документов заявление регистрируется в общем отделе Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю. Специалисты уполномоченного органа, являющиеся ответственными исполнителями, проводят экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Псковской области, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.

3.1.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов Специалист уполномоченного органа должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного органа готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист уполномоченного органа готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой Администрации, его заместителем или руководителем уполномоченного органа.

3.1.4. Муниципальное имущество может быть принудительно изъято учредителем из хозяйственного ведения или оперативного управления: - для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер; - в связи с правомерным изъятием у организации-балансодержателя земельного участка, на котором размещено это имущество; - при изменении уставной деятельности; - при изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества; - по решению суда об изъятии имущества у организации-балансодержателя в случаях, установленных действующим законодательством, при уменьшении уставного фонда предприятия в связи с прекращением права хозяйственного ведения в отношении части муниципального имущества, закрепленного за ним, в Устав предприятия в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.

3.1.5. В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект постановления Администрации Дннновского района о приеме-передаче (изъятии) имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Дновский район» (далее - постановление) и согласовывает его с Руководителем уполномоченного органа, Заместителем Главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги, заместителем Главы Администрации, курирующим юридические вопросы. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава района.

3.1.6. Оформление акта приема-передачи муниципального имущества. Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления о приеме-передаче (изъятии), муниципального имущества готовит приказ и акт приема-передачи с приложениями. Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между Администрацией и организацией-балансодержателем. Если объект приема-передачи (изъятия) одновременно закрепляется в хозяйственное ведение или оперативное управление, заключается трехсторонний акт приема-передачи. Порядок оформления акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества определяется действующим законодательством.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

5.1.7. отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.

5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: - наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату; - наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.

5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется ответ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.

 5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Приложение №1

Организация-отправитель

Организация-получатель

Утверждаю:

Утверждаю: Председатель КУМИ Администрации Дновского района __________________ ____________ « _ » ______________ г. «___ » _______________ г. А К Т приёма—передачи Комиссия в составе: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составили настоящий акт о том, что закрепляется в оперативное управление ___________________________________________________________________________________________ муниципальное движимое имущество ___________________________________________________________________________________________, во исполнение Постановления Администрации Дновского района № ___ от _____________ года и Распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района № ___ от ______________ года. № п/п Наименование Кол-во Сумма Руб. 1 Члены комиссии :

Комментарии
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы