архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Главная Документы АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
07.11.2012
Просмотров: 1825, комментариев: 0

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 оказания муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для целей, не связанных со строительством» Раздел

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей услуги. Данный Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории Дновского района.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объект недвижимости, находящегося на земельном участке. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. В соответствии с частью 3 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами. В соответствии со ст. 3 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Информация о местонахождении и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района Наименование Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района Адрес 182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, кб. № 41-43 Контактный телефон 8 (81135)25-9-43, 27-2-91 Адрес официального сайта http://www.dno.reg60.ru/ Электронный адрес dno_admin@mail.ru Режим работы Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00; Суббота, воскресенье – выходные дни; Перерыв: 12.00 – 13.00 Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:  непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;  административный регламент размещен на официальном сайте.

Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги:

- специализированная землеустроительная организация;

- Филиал ФГБУ ФГБУ «ФКП Россреестр» по Псковской области;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Псковской области. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган;

- в письменном виде по письменным запросам заявителей;

- с использованием средств телефонной связи; - посредством размещения информации в средствах массовой информации;

- на официальном сайте Администрации района.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); -времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги; 

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Раздел

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для целей, не связанных со строительством».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем: - решения уполномоченного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка; - договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка; - договора безвозмездного срочного пользования; - решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; - уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации запроса заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Земельным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"; - Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; - Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"; - Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ" О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"; - Положением «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках её внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Дновский район»; - Уставом муниципального образования «Дновский район»; - Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района; - и другими нормативно правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги: К заявлению (заявке) прилагаются следующие документы:

2.6.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателей (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);

2.6.4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);

2.6.5. Устав муниципальной организации- заявителя (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.6. Копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.7. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора) (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.8. Соглашение заключенное между члена крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 11.06.2003 г. №74 ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (предоставляется заявителем самостоятельно).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основаниями для отказа в приеме документов являются: - документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов; - документ написан не разборчиво либо имеет сокращения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях: - обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; - обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации; - наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства; - непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем; - отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги. - не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, обращения. В случае представления дубликатных обращений заявителям (их представителям) могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда.

2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Псковской области (копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателей); - Филиал ФГБУ ФГБУ «ФКП Россреестр» по Псковской области (кадастровый паспорт (план) земельного участка); - Специализированная землеустроительная организация (готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и межевой план).

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для целей, не связанных со строительством» предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более двух дней.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.  места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;  помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комитета, осуществляющего прием заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:  соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом;  простота и ясность изложения информационных материалов;  доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;  культура обслуживания заявителей;  точность исполнения муниципальной услуги. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:  нарушение сроков предоставления услуги;  некомпетентность и неисполнительность специалистов;  некачественную подготовку документов;  безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;  иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении заинтересованных лиц за информацией: - лично; - по телефону. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой. Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее СМИ). Официальный сайт в сети "Интернет" должен содержать: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - образец примерной формы договора аренды / купли-продажи земельного участка; - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения уполномоченного органа. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами: -о приостановлении предоставления муниципальной услуги; -об отказе в предоставлении муниципальной услуги; -о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

3.1.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

3.1.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня приема заявления.

3.1.4. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

3.2.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю и в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством; 2) первичная проверка принятых от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги; 3) публикация сообщения о возможном предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством; 4) изготовление схемы расположения земельного участка; 5) утверждение схемы расположения земельного участка; 6) обеспечение кадастрового учета земельного участка; 7) принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договоров аренды или купли-продажи земельных участков либо принятие решения о проведении торгов в порядке, установленном ст. 38 Земельного кодекса РФ, Постановлением Правительства от 11 ноября 2002 г. № 808 №Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (в случае поступления по результатам публикации двух или более заявок). Информация о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), публикуется администрацией муниципального образования, в газете «Дновец» и на Интернет - сайте администрации муниципального образования.

3.2.2. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством. 1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления об оказании муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для целей, не связанных со строительством, с приложением необходимых документов, которое регистрируется в общем отделе Администрации. 2. Специалист, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя; 2) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления: - порядковый номер записи; - дату и время приема; - данные о заявителе; - цель обращения заявителя; - свои фамилию и инициалы. 3. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, Главе района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению. 4. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.

3.2.3. Первичная проверка принятых от заявителя документов о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством. 1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, которое регистрируется в общем отделе Администрации района Главе района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению. 2. Глава района: 1) рассматривает документы, принятые от заявителя; 2) определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению; 3) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение. Максимальный срок выполнения действия - 1 день. 3. Специалист, ответственный за производство по заявлению: - проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; б) фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью; в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; г) документы не исполнены карандашом; д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; е) не истек срок действия представленного документа; Максимальный срок выполнения действий - 2 дня. 4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению: 1) готовит проект уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению; 2) в случаях, когда недостающие документы могут быть получены без помощи заявителя, специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении указанных документов; 3) в случаях, когда устранение препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги возможно только при непосредственном участии заявителя, специалист, ответственный за производство по заявлению, в проекте уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги предлагает заявителю принять меры по устранению недостатков; 4) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу для подписания. 5. Уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении необходимых документов. Максимальный срок выполнения действия - 1 день. 6. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанные документы: уведомление заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении необходимых документов адресатам. Максимальный срок выполнения действия - 1 день. 7. По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка по существу. 8. Общий максимальный срок проверки принятых от заявителя документов не может превышать 8 дней.

3.2.4. Изготовление схемы расположения земельного участка. 1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации от специалиста, ответственного за производство по заявлению об отсутствии других заявлений о предоставлении земельного участка. 2. Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению: - готовит проект поручения в определенную заявителем землеустроительную организацию по вопросу составления схемы расположения земельного участка; - в порядке делопроизводства направляет проект поручения уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подписания. Уполномоченное должностное лицо подписывает поручение в землеустроительную организацию по составлению схемы расположения земельного участка. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное поручение в соответствующую землеустроительную организацию. 3. На период проведения работ по составлению схемы расположения срок течения предоставления муниципальной услуги прерывается до момента изготовления схемы расположения.

3.2.5. Утверждение схемы расположения земельного участка. 1. Основанием для начала административной процедуры является наличие схемы расположения земельного участка. 2. Глава муниципального образования в недельный срок утверждает схему расположения земельного участка, которая передается ответственным исполнителем заявителю, для подготовки межевого плана земельного участка. На период изготовления межевого плана земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.

3.2.6. Осуществление кадастрового учета участка. 1. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", если он является единственным претендентом на предоставление земельного участка. 2. В случае предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством путем проведения торгов (если после публикации сообщения о предполагаемом предоставлении земельного участка поступило два и более заявлений), основанием для начала процедуры обеспечения кадастрового учета участка является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, межевого плана земельного участка. 3. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит пакет документов для обеспечения кадастрового учета участка и передает его для рассмотрения руководителю отдела. 4. Руководитель уполномоченного органа подписывает и передает пакет документов для обеспечения кадастрового учета участка в порядке делопроизводства сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 5. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет пакет документов для обеспечения кадастрового учета участка в соответствующий территориальный орган, уполномоченный на ведение кадастрового учета. 6. На период изготовления кадастрового паспорта земельного участка срок течения административной процедуры прерывается. 7. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает в порядке делопроизводства, кадастровый паспорт участка из соответствующего территориального органа, уполномоченного на ведение кадастрового учета, и приобщает его к делу принятых документов.

3.2.7. Принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договоров купли-продажи или аренды земельного участка. 1. Основанием для начала административной процедуры является наличие кадастрового паспорта земельного участка. При поступлении кадастрового паспорта земельного участка специалистом подготавливается постановление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, которое согласовывается и подписывается в течение 2-х недель со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка. 2. Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет постановление главы муниципального образования, и соответствующий пакет документов в Уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 3. Уполномоченный орган в недельный срок заключают договоры купли-продажи или аренды земельных участков. 4. Результатом административной процедуры является получение заявителем договоров купли-продажи или аренды земельных участков.

3.2.8. Организация торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством. 1. Основанием для начала организация торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, наличие 2-х и более заявлений от заинтересованных лиц по результатам публикации информационного сообщения о возможном предоставлении земельного участка. 2. Организатором торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, является уполномоченный орган. 3. Сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит пакет документов для организации торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, и передает его для рассмотрения руководителю Уполномоченного органа. 4. Руководитель Уполномоченного органа подписывает и передает пакет документов для организации торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, в порядке делопроизводства сотруднику уполномоченного органа, ответственному за проведение торгов. 5. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за проведение торгов, в течение одного рабочего дня со дня получения дела принятых документов для обеспечения организации торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, подготавливает проект решения главы о проведении торгов в форме аукциона по продаже земельного участка или продажи права на заключение договора аренды земельного участка. 6. На основании решения главы муниципального образования о проведении торгов в форме аукциона по продаже земельного участка или продажи права на заключение договора аренды земельного участка руководитель уполномоченного органа принимает решение об организации торгов и публикации в СМИ и сети Интернет, информационного сообщения о проведении торгов. 7. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за организацию торгов, формирует извещение о проведении торгов и направляет его для опубликования в газету и на Интернет-сайт администрации муниципального образования за 30 дней до проведения торгов. 8. Прием заявок на участие в торгах от заинтересованных лиц фиксируется уполномоченным сотрудником уполномоченного органа путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации заявок. 9. Порядок проведения торгов определен Земельным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков». 10. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час. 11. Победителем торгов признается участник торгов, предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы при условии выполнения таким победителем условий конкурса. 12. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за проведение торгов, обеспечивает публикацию информации о результатах торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков в средствах массовой информации. 13. На период проведения торгов на право аренды (купли-продажи) земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.

3.2.9. Оформление правоотношений с заявителем 1. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за проведение торгов, в течение одного рабочего дня со дня проведения торг

Комментарии
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы