архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Главная Документы АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ к Постановлению к 744
08.11.2012
Просмотров: 944, комментариев: 0

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ к Постановлению к 744

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей услуги. Данный Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории Дновского района.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объект недвижимости, находящегося на земельном участке. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Информация о местонахождении и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района Наименование Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района Адрес 182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, кб. №41-43 Контактный телефон 8 (81135)25-9-43, 27-2-91 Адрес официального сайта http://www.dno.reg60.ru/ Электронный адрес dno_admin@mail.ru Режим работы Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00; Суббота, воскресенье – выходные дни; Перерыв: 12.00 – 13.00 Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:  непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;  административный регламент размещен на официальном сайте. Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги: - специализированная землеустроительная организация; - Филиал ФГБУ ФГБУ «ФКП Россреестр» по Псковской области; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области; - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Псковской области. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган; - в письменном виде по письменным запросам заявителей; - с использованием средств телефонной связи; - посредством размещения информации в средствах массовой информации; - на официальном сайте Администрации района. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются по вопросам: -перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; -источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); -времени приема и выдачи документов; -сроков предоставления муниципальной услуги; -порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

2.3.1. Предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок;

2.3.2. Отказ в предоставлении права на земельный участок. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

2.3.3. Решения уполномоченного органа власти о предоставлении земельного участка;

2.3.4. Договора аренды / купли-продажи земельного участка;

2.3.5. Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 50 дней со дня регистрации запроса заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: -Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; -Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ; -Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ; -Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 № 137-ФЗ; -Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; -Федеральным законом от 02.01.2000 № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре»; -Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"; - Решением Собрания депутатов Дновского района «Об организации и проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Дновского района»; - Уставом муниципального образования «Дновский район»; - Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района; - и другими нормативно правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги: К заявлению (заявке) прилагаются следующие документы:

2.6.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателей (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);

2.6.4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);

2.6.5. Устав муниципальной организации- заявителя (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.6. Копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями (предоставляется заявителем самостоятельно);

2.6.7. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора) (предоставляется заявителем самостоятельно).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основаниями для отказа в приеме документов являются: - документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов; - документ написан не разборчиво либо имеет сокращения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях: - обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; - обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации; - наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства; - непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем; - отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги. - не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, обращения. В случае представления дубликатных обращений заявителям (их представителям) могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда.

2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Псковской области (копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателей); - Филиал ФГБУ ФГБУ «ФКП Россреестр» по Псковской области (кадастровый паспорт (план) земельного участка); - Специализированная землеустроительная организация (готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и межевой план).

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды» предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более двух дней.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.  места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;  помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комитета, осуществляющего прием заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:  соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом;  простота и ясность изложения информационных материалов;  доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;  культура обслуживания заявителей;  точность исполнения муниципальной услуги. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:  нарушение сроков предоставления услуги;  некомпетентность и неисполнительность специалистов;  некачественную подготовку документов;  безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;  иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении заинтересованных лиц за информацией: - лично; - по телефону. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой. Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее СМИ). Официальный сайт в сети "Интернет" должен содержать: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - образец примерной формы договора аренды / купли-продажи земельного участка; - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения уполномоченного органа. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами: -о приостановлении предоставления муниципальной услуги; -об отказе в предоставлении муниципальной услуги; -о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

3.1.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

3.1.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги 50 дней со дня приема заявления.

3.1.4. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий: Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - подготовка извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков; - публикация в газете «Дновец» и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Дновский район» в сети Интернет извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков; - прием и регистрация заявок на участие в аукционе; - направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе; - направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона; - заключение договора с победителем аукциона; - возврат задатка, внесенного для участия в аукционе, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, участникам аукциона (за исключением победителя аукциона); - опубликование в газете «Дновец» и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Дновский район» в сети Интернет информации об итогах проведения аукциона. Подготовка извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков, осуществляется при наличии у уполномоченного органа необходимых сведений в соответствии с действующим законодательством. Опубликование в газете «Дновец» и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Дновский район»» в сети Интернет извещения о проведении аукционов осуществляется не менее чем 30 дней до дня проведения аукциона. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключение договоров аренды таких земельных участков прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявок на участие в аукционе, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, и их оформление, удостоверяясь, что: - тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в аукционе; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не заполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает: - порядковый номер принятой заявки; - наименование объекта; - наименование участника; - дату и время приема заявки. Указывает на заявке дату, время, предоставления документов, номер заявки, свою фамилию, инициалы и ставит подпись. Направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (далее – участники аукциона) осуществляется не позднее следующего дня после даты оформления протокола заседания комиссии по признанию претендентов участниками аукциона. Направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона осуществляется в день проведения аукциона. Возврат задатка, внесенного для участия в аукционе по продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды земельного участка, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, (за исключением победителя аукциона), осуществляется в следующие сроки: - в случае отказа от проведения аукциона - в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения; - лицам, не допущенным к участию в аукционе - в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе; - лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе - в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки; - лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе позднее дня окончания срока приема заявок - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона; - лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. Публикация в газете «Дновец» и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Дновский район» в сети Интернет информации об итогах проведения аукциона осуществляется в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона. Заключение договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка с победителем аукциона в течение десяти дней после подписания протокола об итогах аукциона. Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

5.1.7. отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.

5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: - наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату; - наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.

5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется ответ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.

5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

 

Комментарии
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы