Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ к Постановлению № 742
Раздел 1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей услуги. Данный Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории Дновского района.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.2.1. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды.
1.2.2. Социально- ориентированные некоммерческие организации для использования муниципального имущества в некоммерческих целях.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Информация о местонахождении и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района Наименование Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района Адрес 182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, кб. №41-43 Контактный телефон 8 (81135)25-9-43, 27-2-91 Адрес официального сайта http://www.dno.reg60.ru/ Электронный адрес dno_admin@mail.ru Режим работы Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00; Суббота, воскресенье – выходные дни; Перерыв: 12.00 – 13.00 Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги; административный регламент размещен на официальном сайте. Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги: - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Псковской области; - Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган; - в письменном виде по письменным запросам заявителей; - с использованием средств телефонной связи; - посредством размещения информации в средствах массовой информации; - на официальном сайте Администрации района. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются по вопросам: -перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; -источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); -времени приема и выдачи документов; -сроков предоставления муниципальной услуги; -порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление объектов муниципальной собственности Дновского района в безвозмездное пользование».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом процедуры по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование является:
2.3.1. Заключение договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.3.2. Отказ в предоставлении права безвозмездного пользования с полным перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. В случае проведения конкурсов или аукционов- не позднее 50 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.
2.4.2. В случае предоставления в безвозмездное пользование без проведения конкурсов или аукционов - в течение 30-ти дней с даты поступления документов в Комитет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации, части первая - вторая, глава 34; - Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; - Уставом муниципального образования «Дновский район»; - Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района; - Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Дновский район», утвержденным Решением Собрания Депутатов Дновского района от 08.04.2008 года; - и другими нормативно правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги: К заявлению (заявке) прилагаются следующие документы: 2.6.1. Нотариально заверенные копии учредительных документов (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.2. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателей (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);
2.6.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);
2.6.4. Копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);
2.6.4. Копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.5. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам на дату представления документов (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно). По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основаниями для отказа в приеме документов являются: - документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов; - документ написан не разборчиво либо имеет сокращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае отзыва в письменной форме заявителем (претендентом) принятой Комитетом заявки на участие в торгах до окончания срока приема заявок); - непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента; - наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации; - несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным пользователем, функциональному назначению данного имущества; - непризнание заявителя победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с: - Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Псковской области (копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателей); - Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области (копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации).
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение» предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более двух дней.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи; помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комитета, осуществляющего прием заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом; простота и ясность изложения информационных материалов; доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу; культура обслуживания заявителей; точность исполнения муниципальной услуги. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на: нарушение сроков предоставления услуги; некомпетентность и неисполнительность специалистов; некачественную подготовку документов; безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги; иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге должна содержать: место нахождения, наименование объекта приема-передачи (изъятия); площадь объекта приема-передачи (изъятия); наименование организации-балансодержателя; цель использования информации об объекте приема-передачи (изъятия). Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией: - лично; - по телефону. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой. Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее СМИ). Официальный сайт в сети "Интернет" должен содержать: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - образец примерной формы акта приема-передачи; - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного органа, свою должность, фамилию, имя, отчество. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного органа должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного органа проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного органа вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного органа при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов Администрации, электронной почтой. Глава района, либо заместитель Главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа. Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса. Опубликование в газете «Дновец» извещения о проведении конкурса или аукциона и размещение на официальном сайте муниципального образования «Дновский район» в сети «Интернет» извещения о проведении конкурса или аукциона осуществляется не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов. Основание для предоставления услуги- поданная письменная заявка на участие в торгах.
3.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием заявок на участие в торгах проверяет заявки на наличие всех перечисленных в описи документов, удостоверяясь, что:
3.1.1. Тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в торгах;
3.1.2. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3.1.3. Документы не заполнены карандашом;
3.1.4. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает: а) порядковый номер принятой заявки; б) наименование объекта; в) наименование участника; г) дату и время приема заявки.
3.2. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист уполномоченного органа должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного органа готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист уполномоченного органа готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой района.
3.3. Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов заключается на основании протокола о результатах торгов не позднее 10 (десяти) дней со дня проведения торгов. Срок выполнения муниципальной услуги - не позднее 50 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона. Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в реестре договоров на использование муниципального имущества. Один экземпляр договора с отметкой о регистрации подлежит хранению в Комитете. 3.3. Лица, имеющие право на предоставление имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, для заключения договора безвозмездного пользования представляют в уполномоченный орган лично или по почте заявление с указанием наименования заявителя, адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, должности уполномоченного лица, подписавшего заявление, даты.
3.4. По итогам рассмотрения заявления заявителю направляется информация о дате и времени прибытия в уполномоченный орган для подписания договора безвозмездного пользования или об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование с мотивацией причин.
3.5. По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий: - подготовку проекта решения о заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества; - подготовку проекта решения об отказе в заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества с указанием причин. Срок подготовки решения о заключении договора безвозмездного пользования с победителем торгов не должен превышать соответственно 15 дней, с лицом, имеющим право на заключение договора без проведения торгов, - 30 дней со дня представления документов, предусмотренных соответственно в п. 2.6. настоящего административного регламента. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявления дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов. Об отказе в заключении договора претенденту сообщается письменно не позднее чем за 30 дней с момента подачи заявки.
3.6. При принятии решения о заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества договор подписывается руководителем уполномоченного органа.
3.7. Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в реестре договоров на использование муниципального имущества. Один экземпляр договора с отметкой о регистрации подлежит хранению в Комитете.
3.8. Основанием для рассмотрения вопроса о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор безвозмездного пользования имущества является соответствующее письменное заявление пользователя, направленное по почте или доставленное лично в адрес Главы Дновского района с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом администрации Дновского района, ответственным за делопроизводство, в момент его поступления в администрацию. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
3.9. Для рассмотрения заявления о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор безвозмездного пользования председатель Комитета назначает сотрудника уполномоченного органа, в должностной инструкции которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
3.10. Должностным лицом осуществляется проверка комплектности документов, учитывается добросовестность пользователя относительно своевременности внесения коммунальных платежей, а также исполнение пользователем всех договорных обязательств. Если заявителем представлены не все необходимые документы, систематически допускались задолженности по платежам, нарушались договорные обязательства, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества на основании непредставления необходимых документов и нарушений договорных обязательств.
3.11. Если заявителем представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет проверку содержания представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту и отсутствие нарушений договорных обязательств.
3.12. По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий: - подготовку проекта решения о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества; - подготовку проекта решения об отказе в продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества с указанием причин отказа. Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов. Решение об отказе в продлении договора в письменной форме направляется претенденту в течение 30 дней с момента поступления заявления претендента.
3.13. При принятии решения о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества дополнительное соглашение подписывается руководителем уполномоченного органа и согласовывается главой муниципального образования «Дновский район».
3.14. Подписанное и скрепленное печатью дополнительное соглашение является неотъемлемой частью действующего договора безвозмездного пользования. Один экземпляр дополнительного соглашения подлежит хранению совместно с действующим договором безвозмездного пользования в уполномоченном органе. Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: - наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату; - наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, нап
Оставить комментарий