Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ к Постановление № 741
Раздел 1.
Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей услуги. Данный Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории Дновского района.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. Заявителями являются граждане и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Информация о местонахождении и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района Наименование Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района Адрес 182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, кб. №41-43 Контактный телефон 8 (81135)25-9-43, 27-2-91 Адрес официального сайта http://www.dno.reg60.ru/ Электронный адрес dno_admin@mail.ru Режим работы Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00; Суббота, воскресенье – выходные дни; Перерыв: 12.00 – 13.00 Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги; административный регламент размещен на официальном сайте. Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги: - специализированная землеустроительная организация; - Филиал ФГБУ ФГБУ «ФКП Россреестр» по Псковской области; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области; - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Псковской области. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган; - в письменном виде по письменным запросам заявителей; - с использованием средств телефонной связи; - посредством размещения информации в средствах массовой информации; - на официальном сайте Администрации района. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются по вопросам: -перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; -источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); -времени приема и выдачи документов; -сроков предоставления муниципальной услуги; -порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является: - предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок; - отказ в предоставлении права на земельный участок. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем: - решения уполномоченного органа власти о предоставлении земельного участка для строительства; - договора аренды / купли-продажи земельного участка; - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с: -Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; -Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ; -Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ; -Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 № 137-ФЗ; -Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; -Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; -Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"; - Положением «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках её внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Дновский район»; - Уставом муниципального образования «Дновский район»; - Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района; - и другими нормативно правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги: К заявлению (заявке) прилагаются следующие документы:
2.6.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателей (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);
2.6.4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика (документ подлежит предоставлению в рамках СМЭВ, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);
2.6.5. Устав муниципальной организации- заявителя (предоставляется заявителем самостоятельно); 2.6.6. Копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями (предоставляется заявителем самостоятельно); 2.6.7. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора) (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.8. Соглашение заключенное между члена крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 11.06.2003 г. №74 ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (предоставляется заявителем самостоятельно).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основаниями для отказа в приеме документов являются: - документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов; - документ написан не разборчиво либо имеет сокращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях: - обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; - обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации; - наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства; - непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем; - отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги. - не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, обращения. В случае представления дубликатных обращений заявителям (их представителям) могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Псковской области (копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателей); - Филиал ФГБУ ФГБУ «ФКП Россреестр» по Псковской области (кадастровый паспорт (план) земельного участка); - Специализированная землеустроительная организация (готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и межевой план).
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов» предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более двух дней.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи; помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комитета, осуществляющего прием заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом; простота и ясность изложения информационных материалов; доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу; культура обслуживания заявителей; точность исполнения муниципальной услуги. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на: нарушение сроков предоставления услуги; некомпетентность и неисполнительность специалистов; некачественную подготовку документов; безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги; иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении заинтересованных лиц за информацией: - лично; - по телефону. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой. Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее СМИ). Официальный сайт в сети "Интернет" должен содержать: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - образец примерной формы договора аренды / купли-продажи земельного участка; - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения уполномоченного органа. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами: -о приостановлении предоставления муниципальной услуги; -об отказе в предоставлении муниципальной услуги; -о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
3.1.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
3.1.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня приема заявления. 3.1.4. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий: Предоставление земельных участков для строительства в собственность или в аренду без предварительного согласования места размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1. прием документов; 2. рассмотрение заявления; 3. принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги; 4. формирование участка; 5. обеспечение кадастрового учета земельного участка; 6. подготовка торгов; 7. проведение торгов; 8. оформление правоотношений с победителем торгов; 9. регистрация права на земельный участок.
3.2.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц. При приеме документов специалист проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления. После проверки документов специалист уполномоченного органа на заявлении ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист уполномоченного органа может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
3.2.2. После прохождения контроля документов заявление регистрируется в общем отделе Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю. Специалисты уполномоченного органа, являющиеся ответственными исполнителями, проводят экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Псковской области, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
3.2.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов Специалист уполномоченного органа должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного органа готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист уполномоченного органа готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой района, его заместителем или руководителем уполномоченного органа.
3.2.4. Рассмотрение заявления 1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой муниципального образования (далее - Глава) дела принятых документов для рассмотрения заявления. 2. Глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства Руководителю уполномоченного органа – исполнителю по заявлению. 3. Руководитель уполномоченного органа рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению. 4. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов. 5. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 2-х рабочих дней с момента приема заявления.
3.2.5. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги 1. Основанием для начала процедуры принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги, является получение пакета документов для принятия решения о возможности предоставления земельного участка для строительства. 2. В случае отрицательного заключения руководитель уполномоченного органа поручает специалисту уполномоченного органа, подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3. Специалист уполномоченного органа, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа для согласования. 4. Руководитель уполномоченного органа передает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства Главе района на рассмотрение. 5. Глава района подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства в отдел документооборота. 6. В случае положительного заключения руководитель уполномоченного органа принимает решение о формировании земельного участка. 7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 30-ти рабочих дней.
3.2.6. Формирование земельного участка. 1. Основанием для начала процедуры формирования земельного участка является поручение руководителя уполномоченного органа для формирования земельного участка. 2. Руководитель уполномоченного органа поручает специалисту уполномоченного органа подготовку запроса в специализированную землеустроительную организацию о подготовке и предоставлении схемы размещения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории и межевого плана. 3.Специалист уполномоченного органа, формирует и в порядке делопроизводства направляет специализированной землеустроительной организации запрос на изготовление таковых документов и дело принятых документов. 4. Специализированная землеустроительная организация: - устанавливает границы земельного участка на местности; - готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и межевой план. 5. Сотрудник уполномоченного органа, получает от специализированной землеустроительной организации схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, осуществляет проверку принятых документов, готовит проект решения об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает руководителю уполномоченного органа для согласования. 6. Руководитель уполномоченного органа согласовывает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение Главе района. 7. Глава района подписывает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. 8. Руководитель уполномоченного органа приобщает полученные документы к делу принятых документов, передает в землеустроительную организацию для изготовления межевого плана. 9. После получения межевого плана от землеустроительной организации обеспечивается постановка земельного участка на кадастровый учет. 10. Общий максимальный срок формирования земельного участка не может превышать 30-ти рабочих дней.
3.2.7. Обеспечение кадастрового учета земельного участка. 1. Основанием для начала процедуры обеспечения кадастрового учета земельного участка является получение руководителем уполномоченного органа документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка. 2. Руководитель уполномоченного органа поручает специалисту уполномоченного органа, подготовку пакета документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка. 3. Сотрудник уполномоченного органа, направляет пакет документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка в Филиал ФГБУ ФГБУ «ФКП Россреестр» по Псковской области. 4. Специалист уполномоченного органа, получает кадастровый паспорт земельного участка от Филиала ФГБУ ФГБУ «ФКП Россреестр» по Псковской области и приобщает его к делу принятых документов. 5. Максимальный срок выполнения действия определяется в соответствии с нормами федерального закона от 24.07.2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», но не более 30 рабочих дней.
3.2.8. Подготовка торгов.
1. Основанием для начала процедуры подготовки торгов является получение руководителем уполномоченного органа дела принятых документов для подготовки торгов.
2. Руководитель уполномоченного органа рассматривает дело принятых документов и поручает специалисту уполномоченного органа подготовку запросов независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета торгов, а так же в соответствующие организации для определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
3. Специалист уполномоченного органа готовит запросы и направляет их в соответствующие организации.
4. После получения отчета о начальной цене предмета торгов, а так же определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения специалист уполномоченного органа готовит проект решения о проведении торгов и передает руководителю уполномоченного органа для согласования.
5. Руководитель уполномоченного органа согласовывает проект решения о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства Главе района.
6.Специалист уполномоченного органа готовит информационное сообщение в средства массовой информации о проведении торгов, согласовывает с руководителем уполномоченного органа и направляет письмо о публикации извещения о проведении торгов в средства массовой информации и сети Интернет.
7. Специалист уполномоченного органа, принимает заявки на участие в торгах от заинтересованных лиц. Прием заявок на участие в торгах от заинтересованных лиц фиксируется специалистом уполномоченного органа путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации заявлений.
3.2.9. Проведение торгов. Организатором торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства является уполномоченный орган.
1. Основанием для начала процедуры проведения торгов является получение руководителем уполномоченного органа пакета документов на проведение торгов.
2. Специалист уполномоченного органа, ведет протокол торгов, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы и передает его для подписания руководителю уполномоченного органа и победителю торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй остается в деле документов о проведении торгов.
3.Победителем торгов признается участник, предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы.
4. Специалист уполномоченного органа готовит проект постановления о предоставлении земельного участка для строительства, и передает его с приложением дела принятых документов руководителю уполномоченного органа для согласования.
5. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.2.10. Оформление правоотношений с победителем торгов.
1. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с победителем торгов является получение специалистом уполномоченного органа дела принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды / купли - продажи земельного участка). Приложение проект договора купли-продажи / аренды земельного участка.
2. Специалист уполномоченного органа готовит проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его на согласование руководителю уполномоченного органа.
3. Руководитель уполномоченного органа согласовывает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его в порядке делопроизводства для согласования правовому комитету администрации муниципального образования.
4. Руководитель уполномоченного органа подписывает договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность), и передает его в порядке делопроизводства специалисту уполномоченного органа.
5. Специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия.
6. Специалист уполномоченного органа, передает заявителю для подписания четыре экземпляра договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность). После подписания договора аренды или купли-продажи земельного участка победителем торгов, специалист уполномоченного органа, возвращает заявителю два экземпляра договора аренды земельного участка, а третий и четвертый экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
8. Общий максимальный срок оформления правоотношений с победителем торгов не может превышать 5-ти рабочих дней.
3.2.11. Регистрация права на земельный участок.
1. Основанием для начала процедуры регистрации права на земельный участок, является получение победителем торгов, подписанного договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность).
2. Победитель торгов обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области и за свой счет производит регистрацию права на земельный участок. Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (компле
Оставить комментарий