архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Главная Человек и закон Обращения граждан
19.02.201510:30
Просмотров: 1400, комментариев: 0

Обращения граждан

 

Прокуратурой района проведен анализ заявлений, жалоб и иных обращений и практики их разрешения в 2014 году.
В 2014 году в прокуратуре района разрешено 187 обращений граждан (2013 – 217).
Заявления и жалобы граждан касались различных сфер жизнедеятельности. Их количественный и качественный состав характеризует сложившуюся ситуацию в районе. 
Каких-либо серьезных обращений, свидетельствующих о наличии суще-ственных нарушений в жизни населения района, в прокуратуру района не поступало, Выявляемые нарушения не носят системного характера. 
Вместе с тем, по результатам разрешения обращений признаны обоснованными и удовлетворены 83 обращений (2013 – 114).
80 обращений граждан принято с личного приема работников прокуратуры района (2013 – 119).
Тематика обращений, поступивших на личный прием к  прокурору района достаточно разнообразный, в том числе по социальным вопросам (неправильный расчет субсидии инвалидам по оплате за коммунальные услуги), по трудовым вопросам (невыплата заработной платы);  по вопросам ЖКХ (откачка воды в подвале, протечки крыш и иные вопросы); по иным вопросам. По всем поступившим обращениям в прокуратуру района, гражданам оказывается помощь в оформлении  письменно обращения.
Основные формы приема граждан: личный прием граждан сотрудниками прокуратуры Дновского района (согласно установленного графика); выездные приемы граждан лично прокурором района Будариной О.В. в администрациях 5 сельских, 1 городского и районной администрации района не реже 1 раза в квартал.    
Указанные статистические данные свидетельствуют о повышенном доверии со стороны граждан к органам прокуратуры.
Из числа рассмотренных жалоб значительное количество приходится на обращения и жалобы по вопросам исполнения законов и законностью правовых актов, которых за указанный период разрешено 176.
Из числа рассмотренных обращений большая часть составила жалобы по вопросам нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства  – 43 (из которых 30 удовлетворено), в сфере трудовых прав – 12 (из которых 4 удовлетворено), в сфере соблюдения прав и свобод несовершеннолетних – 17 (из которых 6 удовлетворено),
          Также, в отчетном периоде имелось 2 обращения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, которые рассмотрены и удовлетворены. 
В 2014 году разрешено 7 обращений на действия (бездействие) и решения дознавателя, органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, из которых количество удовлетворенных жалоб составило 3 (по линии дознания). 
Обращений граждан по вопросам бездействия (действия) либо несогласия с решениями следователей в отчетном периоде не поступало и не рассматривалось.
Поступило 1 обращение граждан по вопросам законности и обоснованности судебных постановлений гражданским делам, по результатам рассмотрения которого в удовлетворении требований отказано. 
В 2014 году по удовлетворенным жалобам: внесено 13 представлений (5 на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц), в суд направлено 66 исковых заявления (на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц – 19),  принесено 7 протестов (на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц – 4), предостережено 1 лицо, возбуждено дел и привлечено к административной ответственности 9 лиц.
При разрешении обращений прокуратурой района активно используется практика привлечения к проводимым проверочным мероприятиям специалистов контролирующих органов.
Поступившие от граждан и должностных лиц обращения рассматрива-лись в сроки, установленные Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генпрокуратуры РФ от 30.01.2013 № 45 (Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 № 200). Нарушений в части сроков направления жалоб и обращений в другие ведомства и организации не было.
В   прокуратуру Дновского района обращений по вопросам исполнения законодательства о противодействии коррупции в отчетный период времени не поступало.
В прокуратуре района организован ежедневный прием граждан по различным вопросам.   
В 2014 разрешено 7 жалоб, в порядке ст.124 УПК РФ. Установленные уголовно-процессуальным законом сроки их рассмотрения соблюдались. Как правило, сроки их рассмотрения продлеваются до 10 дней, в связи с необходимостью истребования и изучения материалов проверок и уголовных дел.
  
 
Прокурор  района 
советник юстиции
О.В. Бударина
 
Комментарии
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы