Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Одежда для активного вида отдыха
Лыжный спорт представляет собой великолепный способ зимнего отдыха. Однако горнолыжные куртки и брюки великолепно подходят не только поклонникам этого вида спорта, но и еще и тем, кто в свободное время предпочитает заниматься сноубордингом, катанием на коньках, а также тем, кто просто следит за своей фигурой, периодически совершая зимние пробежки. Стоит отметить, что выдержанный стиль спортивных курток смотрится свежо и интересно не только спуске или лыжне, но и непосредственно в черте города. Поэтому практически любому мужчине можно порекомендовать задуматься о приобретении горнолыжного костюма.
Среди фирм, занимающихся изготовлением мужской горнолыжной одежды и амуниции, стоит отметить компанию Вaon. На российском рынке продукция торговой марки Вaon известна уже более двух десятков лет. С 1992 года эта компания является поставщиком одежды, предназначенной для активного отдыха. Примечательно, что первые коллекции одежды Вaon создавались при привлечении молодых европейских дизайнеров. Спустя четыре года, после заявления о себе в России, компания Вaon имела великолепно налаженную сеть филиалов на территории всей страны. Однако первый московский магазин фирма Вaon открыла только в 1999 году. Начиная с 1996 года, буквально в течение пяти лет, в компании была сформирована собственная линейка коллекций, около 50% которой составляла спортивная одежда, 40% - casual одежда и 10% - одежда, предназначенная для горнолыжного спорта. В тот период компания начала спонсировать Российскую сборную по фристайлу, благодаря чему, одежде в стиле casual и было уделено столь много внимания. Начиная с 2010 года фирма BAON начала работать на созданием нового имиджа, в рамках которого в ассортименте компании стилю casual отвелась ведущая роль - около 80% и по 10% - горнолыжной и спортивной одежде. На сегодняшний день BAON, как ритейлер, занимает ведущие позиции на российском рынке мужской спортивной одежды.