Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Yves Saint Laurent: бренд с полувековой историей
Знаменитый бренд Yves Saint Laurent (YSL) отметил в прошлом году свой 50-летний юбилей. Это довольно солидный срок, на протяжении которого компания пережила немало взлетов и падений. Вполне вероятно, что в ближайшее время фирму ожидает так называемый ребрендинг: она будет переименована в Saint Laurent Paris и изменит свою символику. Это свидетельствует о том, что YSL продолжает активно развиваться, радуя почитателей торговой марки Yves Saint Laurent все новыми сумками и нарядами. Посетив интернет магазин кошельков, вы сможете приобрести кожаные изделия этой знаменитой марки.
В 1961 году Ив Сен Лорен со своим партнером Пьерра Берж создали компанию, которой суждено было стать образцом европейской моды. Уже через два года логотипы стали настолько узнаваемыми и популярными, что продержались в первозданном виде без каких-либо изменений до этого года. В течение 60-х годов прошлого века YSL удивлял экспертов в области моды необычайным успехом необычных трендов. Представительницы прекрасного пола с удовольствием носили классические фраки, камуфляжных курток, высокие сапоги и узкие брюки. Яркие цвета одежды неожиданно удачно сочетались с весьма оригинальными сумками. В коллекциях от Yves Saint Laurent историки моды зафиксировали соседство образцов популярного искусства, стиля Пикассо и национальных китайских традиций. Толерантность стала одной из отличительных черт компании: именно здесь впервые в мире появились на подиуме модели с темным цветом кожи. И делалось это отнюдь не из соображений политкорректности - просто модные наряды от YSL замечательно выглядели на девушках и мужчинах любой расы. Наряды и аксессуары модного дома были настолько же практичными, насколько и стильными. Пик популярности бренда YSL пришелся на начало восьмидесятых годов. Важную роль в этом сыграла стратегия компании - выпускать модную, но доступную одежду стандартных размеров.