Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
![](/images/tmpl1/pyt.png)
![](/images/tmpl1/pyt.png)
![](/images/tmpl1/pyt.png)
Широкий ассортимент ювелирных украшений в магазинах компании "Ювелирная сеть 585-Золотой"
Начало работы компании «Ювелирная сеть 585-Золотой» было положено в 2000 году. Началась эта работа с четырёх ломбардов, расположенных в центре Санкт-Петербурга, которые разрослись в сеть, включающую 61 магазин и охватывающую всё территорию Санкт-Петербурга. В конце 2006 года компания начала экспансию в регионы. В начале 2012 года данная сеть являлась самой крупной российской ювелирной сетью по числу точек продаж. Магазины компании осуществляют свою работу на территории 90 российских городов, число ломбардов и магазинов компании превышает три сотни.
Ещё на старте своей работы компания поставила на первое место потребности и желания своих клиентов, любой может купить цепочку из золота, выбрав из широкого ассортимента. Компания выстроила в соответствии с желаниями потенциальных клиентов всю маркетинговую политику. Основными направлениями данной политики являются:
Ассортимент.
Он расширяется в зависимости от изменений спроса. Кроме того, компания внимательно следит за качеством продаваемых изделий — оно должно находиться в соответствии с требованиями, которые предъявляются рынком. Чтобы суметь достичь данной цели, компания сотрудничает только с лучшими производителями российских ювелирных изделий, и количество таких партнёров неизменно растёт. Благодаря проводимой работе фирменные магазины компании могут предложить ассортимент, который рассчитан на широкие слои населения.
Комплексный подход — в магазинах компании также работают ломбард и скупка.
Уровень обслуживания — это то, чему компания уделяет первоочередное внимание. Магазины работают для клиентов круглогодично, без обеденных перерывов, с 10 утра до 22 вечера. Такой график работы позволяет учитывать интересы большинства клиентов. Весь персонал, работающий в фирменных магазинах компании, в обязательном порядке проходит стажировку и обучение, благодаря чему компания может гарантировать высокий уровень профессионализма в обслуживании покупателей.