Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Материальное воплощение корпоративной культуры
О корпоративной культуре считает необходимым хотя бы упомянуть любой руководитель, если не боится прослыть полным профаном. Реализация миссии, формирование ценностей, повышение лояльности и, конечно же, командообразование, — эти слова навязли в зубах, но у обычных работников, как говорил Ходжа Насреддин, слаще во рту не становится.
Из всех форм на сегодняшний день устойчиво прижились только праздничные корпоративы, когда определённая часть коллектива на следующее утро просыпается в страхе быть уволенными за, возможно, допущенные в эйфории проступки, несовместимые с принципами корпоративной морали. О втором, материальном, элементе корпоративной культуры вспоминают реже, хотя он приятнее и эффективнее. Это корпоративные «мелочи» - сувениры и корпоративные подарки. Дарить их следует как можно чаще, сопровождая любую значимую благодарность, как это принято на Западе. Тем более это применимо в России, где уже давно убеждены в том, что «маленькое вознаграждение лучше, чем большое спасибо». Сувениры с фирменной символикой к тому же станут дополнительным средством рекламы. Хорошо, если подарки будут индивидуальными и хоть в малой степени отразят признание руководителем не только деловых, но и личностных качеств сотрудника.