Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Как заслужить признание начальника
При рыночной экономике сложилась такая ситуация, когда начальство коммерческих компаний и предприятий требует от своих подчиненных максимально результативной работы, новых идей, креативных решений, которые бы позволяли постоянно увеличивать прибыль и повышать репутацию компании. Таким образом, как сообщает мужской интернет журнал, каждый работник фирмы, если он хочет строить в этой фирме карьеру и максимально реализовывать свой собственный потенциал в профессиональной сфере, должен заслужить, и каждый раз подтверждать уважение начальника и его расположение. Каким бы профессиональным работником вы ни были, заслужить повышение, прибавку к зарплате и продвижение в карьере не получится без хорошего отношения вашего начальника. Очень редко можно встретить руководство, которое формирует свое отношение к подчиненным исключительно на основании их профессиональных качеств и навыков. В любой компании, как и в жизни, важны человеческие отношения. От босса зависят ваша премия, ваше повышение, перераспределение и все ваши возможности на работе. Именно поэтому опытные офисные служащие стараются не столько преуспеть в выполнении самой работы, сколько понравиться и заслужить доверие своего начальника, читайте подробнее в бизнес новостях. Для некоторых это может показаться слишком низким, однако таковы реалии современной жизни, и, если вы не являетесь настоящим гением, без особых навыков вряд ли получится подняться по карьерной лестнице.
Далее на портале стиль жизни представлены несколько советов, которые помогут начинающим (или даже опытным) работникам произвести хорошее впечатление на начальника и поддерживать имидж незаменимого и квалифицированного сотрудника.
1. Все руководители коммерческий фирм и предприятий стремятся сэкономить на том или ином аспекте работы. При этом некоторые в таком стремлении перегибают палку и экономят даже во вред компании. Работник может произвести отличное впечатление на руководство, если придумает и предложит способ каким-либо образом сократить расходы. Если этот способ окажется рациональным, продуманным и действительно выгодным, начальник надолго запомнит вашу инициативу и станет вас уважать и ценить.
2. Начальники любят сотрудников, которые стремятся развиваться, учиться, узнавать новое. Однако это должна касаться вашей профессиональной деятельности. Вряд ли боссу понравится, если вы начнете рабочее время тратить на изучение иврита. Если же вы будете стремиться повысить свою квалификацию или же просто увеличивать свой кругозор, начальник оценит это. Будучи умным и разносторонним, вы получаете гораздо больший шанс на повышение, чем человек, который в своем развитии стоит на месте.