архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Главная Блоги Культура и общество Как уменьшить потери от покупок

Как уменьшить потери от покупок

Культура и общество

Мода – изобретение исключительно женское. Она так же необъяснима, непредсказуема и притягательна. Её сила настолько велика, что известная поговорка представляется не совсем точной: по одёжке и встречают, и провожают. А потому каждый мужчина готов простить женщине её неодолимое и иррациональное пристрастие к походам в магазины модной одежды, обуви, даже когда это принимает такие экстремальные и угрожающие семейному бюджету формы, как шопинг.

Эти затраты нельзя исключить, но можно попытаться их минимизировать, как бы абсурдно с женской точки зрения это ни прозвучало. К формированию гардероба можно, в конце концов, тоже применять плановый подход. Первый шаг на этом нелёгком пути – определение потребностей и предварительная ориентация в модных на сегодняшний день трендах theshopfinder.ru - затруднений не вызовет. Ревизия гардероба производится каждый день, а бывает и не один раз, и сопровождается сакраментальным вопросом: «Что мне надеть?». Каждая женщина лелеет в душе свой индивидуальный и неповторимый образ, зная до мелочей, что потребуется для его воплощения. Другое дело, что сразить наповал мужчину можно ещё до претворения замысла – одними только предварительными расчётами.

С этой точки зрения, злейшими врагами сильной половины человечества являются модельеры и дизайнеры, которые неустанно трудятся над созданием всё новых и новых соблазнов на все случаи жизни. Однако не стоит отчаиваться. Союзниками мужчин в этом случае становятся производители и продавцы модной одежды. В последнее время к ним прибавились разработчики сайтов интернет-магазинов. Все они заинтересованы в достижении экономического результата, стало быть, в увеличении товарооборота и сокращении издержек. Проще говоря, они хотят продать больше, а это можно сделать только при снижении цены. Таким образом, нужно усесться поудобнее и отправиться в торговые интернет-ряды одежды. Выбор здесь в разы богаче и шире, чем в любом специализированном магазине. Вещь можно точно так же осмотреть со всех сторон, не отвлекаясь при этом на назойливых продавцов, стремящихся продемонстрировать «клиентоориентированный подход». К онлайн-консультанту можно обратиться только тогда, когда в этом действительно появилась необходимость, и при этом оценить его настоящий профессионализм. Акции и распродажи в онлайн-шоппинге – явление постоянное, потому сумма, которую покупательница запланировала потратить, даст возможность приобрести больше товаров.

29.01.2014 Иван Алексеев
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы