Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Как уменьшить потери от покупок
Мода – изобретение исключительно женское. Она так же необъяснима, непредсказуема и притягательна. Её сила настолько велика, что известная поговорка представляется не совсем точной: по одёжке и встречают, и провожают. А потому каждый мужчина готов простить женщине её неодолимое и иррациональное пристрастие к походам в магазины модной одежды, обуви, даже когда это принимает такие экстремальные и угрожающие семейному бюджету формы, как шопинг.
Эти затраты нельзя исключить, но можно попытаться их минимизировать, как бы абсурдно с женской точки зрения это ни прозвучало. К формированию гардероба можно, в конце концов, тоже применять плановый подход. Первый шаг на этом нелёгком пути – определение потребностей и предварительная ориентация в модных на сегодняшний день трендах theshopfinder.ru - затруднений не вызовет. Ревизия гардероба производится каждый день, а бывает и не один раз, и сопровождается сакраментальным вопросом: «Что мне надеть?». Каждая женщина лелеет в душе свой индивидуальный и неповторимый образ, зная до мелочей, что потребуется для его воплощения. Другое дело, что сразить наповал мужчину можно ещё до претворения замысла – одними только предварительными расчётами.
С этой точки зрения, злейшими врагами сильной половины человечества являются модельеры и дизайнеры, которые неустанно трудятся над созданием всё новых и новых соблазнов на все случаи жизни. Однако не стоит отчаиваться. Союзниками мужчин в этом случае становятся производители и продавцы модной одежды. В последнее время к ним прибавились разработчики сайтов интернет-магазинов. Все они заинтересованы в достижении экономического результата, стало быть, в увеличении товарооборота и сокращении издержек. Проще говоря, они хотят продать больше, а это можно сделать только при снижении цены. Таким образом, нужно усесться поудобнее и отправиться в торговые интернет-ряды одежды. Выбор здесь в разы богаче и шире, чем в любом специализированном магазине. Вещь можно точно так же осмотреть со всех сторон, не отвлекаясь при этом на назойливых продавцов, стремящихся продемонстрировать «клиентоориентированный подход». К онлайн-консультанту можно обратиться только тогда, когда в этом действительно появилась необходимость, и при этом оценить его настоящий профессионализм. Акции и распродажи в онлайн-шоппинге – явление постоянное, потому сумма, которую покупательница запланировала потратить, даст возможность приобрести больше товаров.