Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Чудесные звуки скрипки
По итогам последних исследований ученые сделали вывод, что такой инструмент, как скрипка, не может считаться "виолой да гамба" в уменьшенном варианте. Кроме того, эксперименты и исследования доказали, что вышеуказанные два инструмента в своём костяке имеют совершенно разные характеристики и элементы.
Инструменты имеют одинаковые корни с "виолой да гамба" связи, обладают плоской спинкой, не менее плоскими краями, и разделённым благодаря ладам грифом. Их головка в редких случаях выполняется в образе трилистника, но чаще ее можно увидеть с картинками, на которых изображены звери или голова человека, вырезанной на верхней поверхности инструмента, имеющей очертания буквы "С". Ну, в конце концов, настройка струн по квартам и терциям - самое главное отличие между инструментами. В свою очередь, "виолу да брачьо" можно с уверенностью считать непосредственной предшественницей современной известной всем скрипки. Дорогие читатели, сегодня купить скрипку вы можете в музыкальном интернет магазине "Муз. магазин САМА RU".
Струны настраивались квантовым способом. Она имела такую же выпуклую спину и несколько приподнятые края, а ее гриф не имел никаких ладов. Головка инструмента делалась в виде таких элементов, как завитки и вырезы или "эфы". Также это могут быть очертания, которые обращаются друг к дружке в виде маленьких латинских f, что были выполнены курсивом.
Бесспорно, можно говорить, что определение того, какие корни имеет скрипка, интересно не только с исторической стороны. Это также вносит ясность в современное понимание принципов ее конструкции. Также это касается того, как используются в музыке инструменты скрипичного семейства, и технологичных вопросов мастерства исполнения. Чтобы более ясно понимать, как происходила сама эволюция данного инструмента и всего семейства скрипок, необходимо определить очень важный вопрос отношения ее с другими инструментами струнно-смычкового типа.
По теориям Струве и Бойдена о трех главных истоках скрипичного происхождения они единодушны. Они как раз и отмечают, что каждый последующий вклад в развитие музыки и инструментов в результате медленно приводит на уровень создания скрипки правильного типа. Она может объединить в одном инструменте и одном семействе самые разнообразные возможности (музыкальные и технические) всех своих предков. В таком случае появляется необходимость в общих чертах дать характеристику этих трех инструментов.
Музыкальная, как и историческая литература ребек в основном связывает с инструментом ребабом арабского происхождения. Он был завезен маврами в Испанию еще в 13 столетии. Данные инструменты имеют грушеподобный корпус, который постепенно переходит в шейку.