архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Главная Блоги Авто Шины Cordiant - узнаваемый российский бренд

Шины Cordiant - узнаваемый российский бренд

Авто

«СИБУР – Русские шины» известная компания, которая занимается производством легковых и легкогрузовых шин. Узнаваемый бренд компании — Cordian. Шины можно приобрести, посетив интернет магазин шина, они используются для первичной комплектации автомобилей Skoda, Renault, Volkswagen. По последним данным за октябрь нынешнего года проходят омологацию для Peugeot. Шины Cordiant пришли на рынок в 2005 году и занимают средние позиции по ценам «В+» (local premium согласно международной классификации).

Средства массовой информации начали освещение начавшейся кампании, которая направлена на продвижение новой марки шин для автомобилей. Многим не сразу стало понятно, что Cordiant сугубо российский бренд.

Омское предприятие «Кордиант-Восток» и шинный завод, расположенный в Ярославле, являются центром проектирования и изготовления шин Cordiant. Продукция изготавливается на современном оборудовании в соответствии с передовыми европейскими технологиями и поступает в интернет магазин шины.

Производство шин основано на базе компьютерного проектирования протектора и использования европейской рецептуры для изготовления резиновых смесей. Эти показатели позволяют шинам Cordiant стоять в одном ряду с шинами ведущих европейских производителей.

Высокая степень потребительских качеств, отличный баланс между рабочими свойствами и параметрами износостойкости, а также достаточный комфорт способствовали тому, что шины Cordiant в короткие сроки стали популярными и востребованными среди российских автомобилистов.

Создатели бренда постоянно работают над улучшением рабочих качеств шин, разрабатывают новые модели и инновационные технологии производственных процессов. В результате Cordiant уверенно держится на первых лидерских позициях, о чем говорит большое количество проведённых тестов.

По результатам анкетирования, проведённого в 2011 году агентством маркетинга и социологических исследований Vector Market Research, выяснилось, что с шинами марки Cordiant знакомы 89 % владельцев автомобилей стоимостью до 30 000 долларов. Принимая во внимание все параметры, которыми должны располагать шины — качество, надёжность, цена и др.) Cordiant находятся на 3 месте по привлекательности http://shina34.su/, уступив только шинам Nokian и Yokohama. До 41 % поднялась запоминаемость рекламных объявлений бренда, что почти наполовину превосходит такого конкурента, как Michelin у которого 25 %. Хорошо запоминается слоган новой рекламной кампании — «Стихия не помеха». 50 % респондентов, которые уже пользуются маркой Cordiant, намерены приобрести её повторно.

Перед началом сезона 2012 года обновился ассортиментный ряд шин Cordiant, и к уже известным своими качествами моделям Comfort, Standart, Sport, Off Road, 4x4, Business CS добавились две абсолютно новые — Cordiant Road Runner и Cordiant All Terrain. Cordiant Road Runner — шина, которая предназначена для автомобилей среднего класса стоимостью до 1 миллиона рублей. Диапазон типоразмеров новых покрышек варьирует от 155/70R13 до 205/60R16. Индекс максимальной скорости ограничен 210 км/час.

23.10.2013 Маша Смирнова
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы