Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Рабочая лошадка Chevrolet Cobalt. Тест-драйв
Сегмент В пользуется популярностью не только в России, но и в Европе, а потому конкуренция в этой нише чрезвычайно обострена. Довольно продолжительное время на российском рынке в сегменте В лидировал Reno Logan, сейчас же его намерен потеснить Chevrolet Cobalt. Хоть автопроизводитель Chevrolet позиционирует Cobalt как модель класса В+, авто скорее можно отнести к С-классу.
Особенности экстерьера и интерьера Chevrolet Cobalt
Экстерьер «Кобальта» оставляет о себе двоякое впечатление. Большая передняя оптика, расположенная спереди выпуклая радиаторная решетка с фирменной эмблемой-бабочкой придают автомобилю весьма необычный вид и некую агрессивность. Но вот задняя часть авто вызывает разочарование своим квадратным и угловатым видом, что абсолютно не гармонирует с профилем и фасом модели.
Салон Cobalt, в свою очередь, не вызывает особых нареканий. Используемый для отделки пластик почти не гремит при езде и довольно приятен на ощупь. Также радует и качественная отделка плюшевой тканью. Хорошая боковая поддержка передних сидений в шевроле кобальт позволяет удерживать тело «в седле» даже на очень крутых поворотах. Расположенный сзади диван достаточно вместителен для трех пассажиров. А шумоизоляция в салоне просто выше всяких похвал.
Очень радует и вместительный багажник в 545 л, а при сложенной спинке заднего сиденья этот показатель становится еще больше. Минусом можно назвать отсутствие функции открытия багажника из салона.
Ходовые характеристики
Даже на абсолютно «убитых» дорогах сбитая подвеска с жесткими амортизаторами не дает возможности Chevrolet Cobalt чрезмерно крениться. Модель держит дорогу даже при вхождении в повороты на высоких скоростях. Стоит также отметить неплохую обратную связь с рулем и хорошие тормоза. Существенным недостатком можно назвать отсутствие плавности хода.
Не радует и скудность выбора двигателей. Для всех трех оснащений предлагается только 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 105 «лошадок», который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и 6-диапазонным АКПП.
Тест-драйв показывает, что АКПП работает с некоторой задержкой и может самопроизвольно переключаться между передачами.
Если рассматривать авто как рабочую лошадку, то Chevrolet Cobalt вполне соответствует, ведь помимо наличия в нем набора важных функций, просторного и комфортного салона у него довольно приемлемая стоимость.