Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Покупка яхты
Если стоит вопрос о приобретении яхты, сразу же возникает второй: где ее следует покупать? Может быть, за рубежом, а может, лучше и в России. Наша страна также располагает производствами, которые выпускают парусные яхты. Но яхты, имеющие длину 9-18 метров, гораздо выгоднее купить за границей. На территории России их производится немного, а стоимость таких судов российского производства получается больше стоимости яхт, выпущенных в Германии или Франции, учитывая оплаченные налоги, пошлины плюс перевозку.
В чем же причины такой разницы? Все дело в заграничном производстве судов, например, вы продали моторную яхту б у за 440000 € с компанией "Азимут". Если в России оно штучное, то за рубежом - крупносерийное конвейерное, при котором издержки и накладные расходы минимальны. Когда приобретается яхта, вносится предоплата - так называемый депозит, который обычно составляет минимум - 2-3 тысячи евро, максимум - 10% стоимости всей яхты. Растаможивание яхты в России частному лицу обойдется в 10% и дополнительно 18% НДС. Всего 30%.
Далее возникает вопрос, куда поместить купленную яхту. Если ее длина от 9-ти метров и более, обычно владельцы размещают ее за рубежом, чаще всего, в Средиземном море. Внутренние водные пути обычно не дают ходить под парусом из-за мостов и проводов. Если же брать Черное или Балтийское моря, нахождение судна здесь тоже осложняется выпускным режимом, который принят в портах, доступных для яхт. Кстати, в этих морях таких портов не так много. В Хорватии же или Италии все гораздо проще: яхта выходит из порта, а потом возвращается в него безо всякого досмотра. Лучше всего выбирать подходящую для приобретения яхту во время выставок яхт. По картинкам покупка может не получиться или разочарует. Ведь картинку в каталоге нельзя потрогать руками и оценить наглядно, как этого бы хотелось. А на выставках рядом стоят потенциальные конкуренты. Поэтому продавцы предлагают покупателям самые выгодные варианты.