Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Оценка ущерба при ДТП
Миллионы людей садятся ежедневно за руль своего автомобиля и выезжают на дороги нашей страны. И, в среднем, полтысячи из них в этот день попадут в разного рода дорожно-транспортные происшествия. Чаще всего, с водителем будет только шок, а вот его любимой «ласточке», наверняка, потребуется лечение. И очень не дешевое.
Как определить, какую сумму должна истратить страховая компания для возмещения понесенного ущерба? Для этого существуют специальные эксперты-оценщики. Это как бы третейские судьи между застрахованным и страховой компанией. Их решение может стать определяющим.
Зачастую, представители страховой компании, прямо на месте ДТП, предлагают для оценки ущерба после ДТП воспользоваться бесплатными услугами экспертов, имеющих офис в том же здании, что и страховщик. Но вряд ли такое решение будет правильным: страхующей компании более выгодно занизить урон от дорожной аварии. Ведь платить придется ей.
Водителю нужна независимая экспертиза в Москве и оценка всех потерь, в том числе, и скрытых. А страховщики стараются не выходить из минимума пресловутой «неоспариваемой части». Потому лучше воспользоваться не услугами их «карманных» оценщиков, а обратиться к действительно независимым экспертам. И эта экспертиза, как и предлагаемая самой страховой компанией, будет для участника ДТП, в соответствии с законодательством, совершенно бесплатной: все расходы по экспертизе несет страховщик. Так что обращение в независимую экспертную компанию не приводит к дополнительным расходам, но может значительно помочь в возмещении причиненного ДТП вреда.
Со стороны страховых компаний такое поведение вполне рациональны: если владелец аварийной машины обратится в суд и выиграет его, как чаще всего и бывает, то судебные издержки не идут ни в какое сравнение со справедливым и достойным возмещением ущерба. Поэтому им можно и потратиться на суд, так как уверены, что большинство автомобилистов не будут доводить дело до него. У российского человека аллергия на судебную волокиту.
Чаще всего, спор возникает при расчетах физического износа пострадавшего транспортного средства. Потому что нужно определит стоимость деталей и агрегатов, необходимых для восстановления машины до состояния предшествующему аварии. Для подобных споров, имеющих в своей основе очень солидные суммы, и нужны очень квалифицированные, опытные специалисты, для которых нет в этом деле никаких тайн и подводных камней.