Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Аэрография по кузову автомобиля
Аэрография по кузову автомобиля сегодня является удовольствием дорогим. Однако результат стоит потраченных средств. Она относится к тюнингу Toyota LC Prado, и с помощью аэрографии можно придать своему автомобилю уникальные качества, которые выделят его из череды обыденных авто. Каждый человек, который увидит раскрашенный автомобиль, прочувствует определенную эмоцию. Чаще такие авто вызывают интерес, восхищение и наслаждение от увиденной красоты. А ведь красоты на наших серых городских улицах очень не хватает. Аэрография высокого качества на любом автомобиле продемонстрирует окружающим высокий статус своего владельца, его творческую натуру и успешность. Сегодня аэрография сродни искусству. Профессиональный художник создает шедевр и реализует свое творческое начало и видение мира.
Специализированные студии могут предложить своим клиентам определенные заготовки и эскизы, среди которых, возможно, найдется подходящий вариант. Однако художник может выполнить изображение по эскизу и задумке заказчика. Помимо художественной составляющей аэрография по кузову выполняет роль дополнительной защиты от угона.
Впервые аэрография на автомобилях использовалась только в практичных целях. Речь идет о нанесении номеров на кузова автомобилей, участвующих в гонках. Некоторое время спустя по кузову стали писать названия фирм и символы спонсоров экипажа, информацию о предыдущих победах. Далее спортивная аэрография кузова развивалась в направлении нанесения на гоночные машины художественных изображений. Сегодня каждый квадратный сантиметр кузова гоночного болида является очень дорогостоящим рекламным местом. Именно поэтому художественным изображениям в спорте сейчас не осталось места. Пришлось аэрографическому искусству покорять сердца городских автолюбителей. В нашей стране аэрография по кузову стала доступна потребителям только в 80-е годы.