Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
СМС маркетинг
Многие современные российские компании тратят огромные бюджеты на получение лояльности клиентов. Они используют сложные маркетинговые схемы, которые увеличивают показатель лояльности в среднем на пять-семь процентов. Но редко какая компания работает с таким замечательным инструментом, как СМС Рассылка 2013. А она, между прочим, в среднем, увеличивает показатель лояльности на пятнадцать процентов. Так же в отличие от большинства современных маркетинговых инструментов она не требует больших затрат.
В Европе же наоборот этот инструмент уже давно активно используется. Одной из самых распространенных из заказываемых услуг является SMS-информирование. Такая форма коммуникации с клиентами, давшими добровольное согласие на получение коммерческой информации дает невероятные плоды и позволяет держать постоянные контакт даже с теми клиентами, которые единожды воспользовались услугами компании или крайне редко к ним прибегают. Одним из ярких примеров информационного применения SMS рассылки является SMS-банкинг, который, надо сказать, получил широкое распространение и в Российской Федерации.
По данным крупнейшего британского мобильного оператора, рост информационного трафика посредством SMS растет ежегодно на тридцать процентов. Как объясняют менеджеры этой компании, такой прирост обеспечен развивающимся рынком телекоммуникаций и большим проникновением мобильных технологий в жизнь простых людей. Люди не всегда обращают внимание на большую яркую рекламу, рекламщикам приходится все больше и больше размышлять над тем, как захватить их внимание, а вот SMS сообщения, приходящие на мобильный телефон читают все без исключения.
Кстати, стоит заметит интересный факт, что, хотя Россия и отстает от Европы в проникновении SMS маркетинга в бизнес, но в случае с банковским информированием при помощи SMS она значительно впереди и имеет проникновение в семьдесят процентов, против двадцати в Европе.