Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Продвижение сайтов или контекстная реклама?
Продвижение сайтов или контекстная реклама?
Если вам требуется разрекламировать свои услуги или продукты, а бюджет ограничен - на оба способа рекламы не хватит - то вам предстоит выбрать между двумя наиболее популярными на сегодняшний день инструментами - контекстной рекламы или же стандартного поискового продвижения.
SEO или продвижение сайтов в Яндексе - целый комплекс мероприятий, при том достаточно сложный, который направлен на увеличение показателей и позиций сайта в тех или иных поисковых системах. У нас это традиционно Яндекс и Google. Способ требует трудов множества профессионалов, а также требует достаточно большой промежуток времени для достижения достойного результата и серьезного притока посетителей на продвигаемый сайт. С другой стороны, данное ожидание очень неплохо окупается в дальнейшем - продвижение сайта позволяет со временем максимально снизить стоимость каждого отдельного посетителя и, как следствие, привлеченного клиента.
Если же вам нужно срочно стартовать продажи и возможности ждать столько времени нет - например, если у вас нет оффлайн торговых точек, тогда продвижение сайтов в Яндексе для вас не годится, и нужно смотреть в сторону рекламы. Чаще всего используется именно контекстная реклама, гораздо реже - баннерная или какая-либо другая. Контекстная реклама по своей сути позволяет размещать текстовые объявления около результатов поиска в поисковых системах или же на других сайтах, которые подключены к системе контекстной рекламы. Плюс к этому контекстная реклама показывает пользователю результаты не только исходя из контекста сайта, запроса или конкретной страницы, но и относящиеся к предпочтениям и интересам пользователя, его истории запросов.
Но все же контекстная реклама имеет два больших недостатка, которые не позволяют использовать данный способ раскрутки товаров и услуг регулярно на протяжении длительного срока. Первый минус - большая стоимость рекламы. Высвечивание сайта по большому количеству конкурентных запросов в результатах поиска может съедать десятки и сотни тысяч бюджета каждый месяц. Есть и второй минус, который следует из первого - стоимость рекламы более или менее фиксирована, а потому снижения затрат на раскрутку и рекламу, как это со временем происходит в случае с поисковым продвижением ждать не приходится. И через год два эта разница будет очень серьезно влиять на бюджет.