Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Honesta fama melior pecunia est!
Доброе имя предпринимателя или компании сейчас дорого стоит. А его оценка или переоценка начинается с первых секунд контакта клиента с call-центром фирмы. Любая неточность или медлительность его сотрудников приводит к немедленным репутационным издержкам. Долгожданный клиент не только прерывает контакт и уходит с негативными эмоциями, но и становится источником отрицательной информации, которая вряд ли увеличит клиентскую базу компании. Поэтому работе call-центров маркетинговые службы уделяют очень пристальное внимание. Тем более, что все большее число потребителей и клиентов начинают общение с новыми для них организации с телефонного звонка или посещения Интернет-сайта. А для Интернет-ориентированного бизнеса организация колл-центра – самая важная часть их работы. Нагрузка на контакт-центры увеличивается, издержки растут, что при нынешней глобальной рецессии вступает, казалось бы, в неразрешимые противоречия с активным развитием подобных подразделений.
Но современные информационные технологии позволяют повысить продуктивность работы операторов контакт-центров без ухудшения ее качества. И наиболее продвинутые в этом направлении решения предлагает российская компания Infratel – один из ведущих акторов в данном сегменте мирового рынка. Ее продуты и решения нашли свое место не только в российских фирмах, но используются в Мексике, Индонезии, Таиланде, Китае, Корее. А сервис MightyCall предлагают своим клиентам крупнейшие провайдеры по всему миру.
Продукты Infratel, в первую очередь, клиентоориентированы. Их стратегия: формирование у клиента, с первого контакта, позитивного потребительского опыта. Управление этим опытом, его стандартизация, расширение и обогащение контактов и взаимодействий с компанией, предоставляющей услуги или продающей товар, основа философии и видение бизнеса Infratel. Потому что знают как прав был древнеримский мим Публий Сир в своих «Сентенциях»: Хорошая репутация дороже денег.