Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Система смазки компрессора 2ВМ4-27/9
Для того, чтобы обеспечить безопасную и непрерывную работу в стабильном режиме компрессор 2ВМ4-27/9 снабжается всеми требуемыми системами контроля работы оборудования и его безопасности. Помимо этих систем в конструкции компрессора присутствует система обеспечивающая смазку и охлаждения агрегата, работа которых направлена на поддержание требуемых параметров функционирования механизмов.
Смазка компрессора 2ВМ4-27/9 обеспечивают две системы независимого действия - низкого и высокого давления. Масло для функционирования системы низкого давления находится в резервуаре расположенном в нижней части рамы компрессорной установки. При возникновении необходимости масло можно доливать через специальное отверстие в верхней части резервуара. Сливается масло из резервуара через кран расположенный внизу компрессорной установки. На компрессоре установлен датчик контроля, по которому контролируют уровень масла в системе. Система смазывания низкого давления предназначается для обеспечения внутренних механизмов компрессора. Шестеренчатый насос, имеющий фильтр грубой очистки масла выкачивает его из резервуара находящегося внизу конструкции и обеспечивает его подачу в смазочный блок. Из смазочного блока масло подается в канал внутри коленчатого вала устройства. Коленчатый вал имеет специальные проточки, по которым масло поступает к шатунам и кривошипным механизмам.
Система смазывания высокого давления предназначается для осуществления смазки цилиндров компрессора. Система имеет многоплунжерный насос. Этот насос приводится в работу от основного вала шестеренчатого насоса системы смазывания низкого давления. Масло для этой системы заливается в специальный лубрикатор. Из лубрикатора оно подается к рабочим поверхностям, на которых происходит его равномерное распределение. Нельзя заливать в системы одинаковое масло. Для системы смазывания низкого давления используют ИГП-49, а в системе высокого давления используется масло типа К-12 или К-19.