архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       
Главная Блоги Экономика Обслуживание покупателей в Сети универсамов «Рублёвский»

Обслуживание покупателей в Сети универсамов «Рублёвский»

Экономика

Работа специалистов сферы обслуживания требует значительных усилий и особенных личных качеств. Ведь именно от их профессионализма и способности легко и вежливо обслужить покупателей зависит имидж магазина. Поэтому к выбору персонала администрация сети «Рублёвский» подходит со всей серьезностью и ответственностью. Покупателям значительно приятнее ходить в тот магазин, где им улыбаются сотрудники, помогают выбрать товар и быстро обслуживают на кассе. Качество сервиса оказывает влияние на результативность всей работы. Сеть магазинов «Рублёвский», открывая магазины по всей стране, стремится к наивысшим стандартам обслуживания, соблюдение которых способствует получению высоких результатов.

Продавцы и кассиры магазина играют одну из важных ролей не только в обеспечении высокого качества обслуживания, но и в увеличении товарооборота. Существует ряд факторов и нюансов, влияющих на качество обслуживания и способствующих привлечению новых покупателей. Сюда относятся не только непосредственные должностные обязанности работников, которыми может овладеть каждый, но и умение чувствовать и понимать клиентов. Не каждый человек способен работать в сфере обслуживания, поскольку крайне сложно наладить правильный контакт с покупателями. Между тем, это обязательный пункт для обеспечения успешной торговли, который оправдывает себя на все 100%. Поэтому прежде, чем приступить к выполнению своих обязанностей, каждый специалист сети универсамов «Рублёвский» проходит специальное обучение. Также у каждого продавца есть возможность посетить профессиональные курсы и тренинги для повышения квалификации. Помимо профессиональных качеств работника, высоко ценятся коммуникабельность и отзывчивость, внимательность к окружающим людям, готовность прийти на помощь коллегам, позитивный настрой. Сеть магазинов «Рублевский» внедряет подобную форму обслуживания в свои универсамы, чтобы оставить приятные впечатления у покупателей.

«Рублевский» - сеть магазинов, где приветливость и доброжелательность персонала - основные качества, которые привлекают посетителей и превращают их в постоянных покупателей. В свою очередь, квалифицированное и качественное обслуживание и презентабельный внешний вид дополняют и усиливают впечатление от магазинов «Рублёвский» и оставляют самые приятные чувства у покупателей.

20.06.2013 Наташа Степанова
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы