Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Обслуживание покупателей в Сети универсамов «Рублёвский»
Работа специалистов сферы обслуживания требует значительных усилий и особенных личных качеств. Ведь именно от их профессионализма и способности легко и вежливо обслужить покупателей зависит имидж магазина. Поэтому к выбору персонала администрация сети «Рублёвский» подходит со всей серьезностью и ответственностью. Покупателям значительно приятнее ходить в тот магазин, где им улыбаются сотрудники, помогают выбрать товар и быстро обслуживают на кассе. Качество сервиса оказывает влияние на результативность всей работы. Сеть магазинов «Рублёвский», открывая магазины по всей стране, стремится к наивысшим стандартам обслуживания, соблюдение которых способствует получению высоких результатов.
Продавцы и кассиры магазина играют одну из важных ролей не только в обеспечении высокого качества обслуживания, но и в увеличении товарооборота. Существует ряд факторов и нюансов, влияющих на качество обслуживания и способствующих привлечению новых покупателей. Сюда относятся не только непосредственные должностные обязанности работников, которыми может овладеть каждый, но и умение чувствовать и понимать клиентов. Не каждый человек способен работать в сфере обслуживания, поскольку крайне сложно наладить правильный контакт с покупателями. Между тем, это обязательный пункт для обеспечения успешной торговли, который оправдывает себя на все 100%. Поэтому прежде, чем приступить к выполнению своих обязанностей, каждый специалист сети универсамов «Рублёвский» проходит специальное обучение. Также у каждого продавца есть возможность посетить профессиональные курсы и тренинги для повышения квалификации. Помимо профессиональных качеств работника, высоко ценятся коммуникабельность и отзывчивость, внимательность к окружающим людям, готовность прийти на помощь коллегам, позитивный настрой. Сеть магазинов «Рублевский» внедряет подобную форму обслуживания в свои универсамы, чтобы оставить приятные впечатления у покупателей.
«Рублевский» - сеть магазинов, где приветливость и доброжелательность персонала - основные качества, которые привлекают посетителей и превращают их в постоянных покупателей. В свою очередь, квалифицированное и качественное обслуживание и презентабельный внешний вид дополняют и усиливают впечатление от магазинов «Рублёвский» и оставляют самые приятные чувства у покупателей.