Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Достоинства компании YOU2YOU
Созданная в 1997 году компания YOU2YOU первоначально задумывалась как магазин, торгующий в розницу, однако начиная с 2008 года стала работать в качестве интернет-магазина. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в своей сфере и владеет представительствами во многих регионах России, от Поволжья до дальнего Востока. YOU2YOU – динамично развивающееся торговое предприятие, которое не собирается останавливаться на уже достигнутых рубежах и постоянно расширяет рамки своей деятельности. Компания предлагает видео- и аудиооборудование и портативную технику как для офиса, так и для домашних нужд. Основное отличие компании от других – это заниженные цены на всю продукцию и индивидуальная работа с каждым покупателем.
Можно сказать, что YOU2YOU предоставляет полный спектр услуг для своих клиентов, независимо от того, будут эти заказчики розничными или оптовыми. Основополагающий принцип деятельности компании – продажа любой техники под ключ.
Успех и процветание компании обусловлено качественным подходом к делу, применению инновационных технологических решений и грамотному использованию рекламы. Весь сервис ориентирован на клиента, любой товар обладает безупречным качеством при низкой стоимости и следование международным стандартам в осуществлении всех процессов.
К любой продукции компании Apple можно относиться только в категориях «плюс» и минус». То есть вы можете либо восхищаться любым гаджетом от Apple, либо ненавидеть его. Конечно, стоимость товаров компании высока, однако качество товара ее стоит. И многие готовы идти на завышенные траты, понимая, что приобретают действительно ценную вещь. А продемонстрированный недавно Apple iPhone 5C 16Gb White свидетельствует о входе компании в новую ценовую категорию – теперь уже среднего уровня.