Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Чугунная задвижка 30ч6бр
Чугунные задвижки используются в трубопроводе для перекрывания потока движущейся среды. Запирающий элемент арматуры перемещается перпендикулярно относительно направления потока. Задвижки чугунные имеют только два крайних положения - «открыто» и «закрыто», поскольку для регулирования расхода они не предназначены. Чугунные задвижки изготавливаются полнопроходными, поэтому в присоединительных патрубках диаметры отверстий не уменьшаются.
Основными достоинствами чугунных задвижек являются небольшое гидравлическое сопротивление и простота устройства. По этой причине они используются в магистральных трубопроводах, где рабочая среда непрерывно движется с высокой скоростью.
Параллельная чугунная задвижка 30ч6бр с фланцевым присоединением имеет выдвижной шпиндель, благодаря которому осуществляется полное отключение потока. Ее можно использовать в водяной или паровой средах, температура которых достигает 225°С при давлении не более 10 кгс/см2. Также задвижку 30ч6бр можно применять в канализационных трубопроводах.
Монтируется задвижка 30ч6бр в трубопроводы, имеющие параметры сечения от Ду-50 до Ду 400. На горизонтальном трубопроводе она должна устанавливаться вверх маховиком, так чтобы шпиндель находился в вертикальном положении. Соответственно, если трубопровод расположен вертикально, задвижка устанавливается плашмя, чтобы шпиндель занимал горизонтальное положение. И в том и в другом случае используется фланцевый тип присоединения к трубопроводу в соответствии с ГОСТ 12815-80. Управление задвижкой 30ч6бр осуществляется вручную с помощью махового колеса.
Корпус задвижки 30ч6бр делается из серого чугуна, в качестве материала для уплотнения затвора используется латунь, шпиндель уплотняется сальниковой набивкой.