Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Как гаражи могут превратиться в руины
![](/files/43/105/Foto0400.jpg )
Дновцев может постичь судьба московского «Речника». Только коснется она не дачных домиков, а гаражей, что тоже, согласитесь, неприятно. Это известие пришло к нам от наших читателей, которые 30 октября готовятся в очередной раз защищать свои права в суде. Впрочем, обо всем по порядку.
В 1992 году работники дновской дистанции пути захотели построить кирпичные боксы с выездом на Путейскую улицу. Тогда им все шли навстречу. Строительство на границе с полосой отвода производилось с разрешения руководства дновской дистанции пути, на основании разрешающего приказа МПС. Кроме того, на это строительство есть разрешение и районной администрации. В итоге хозяйственные боксы построили на расстоянии свыше ста метров от путей, и они стали естественной кирпичной стенкой, ограждающей от улицы территорию ПЧ-21 с мастерскими, кладовыми, стройцехом. Много лет работники и ветераны дновской дистанции пути пользовались подсобными хозяйственными строениями.
В 2003 году ОАО «РЖД» делало инвентаризацию полосы отвода. В результате посчитали, что 7 гаражей (стоящих чуть сбоку) находятся вне полосы отвода, а 18 внутри неё. При этом хозяева строений никаких документов на эту тему не получали. - Но когда 25 июля 2012 года им внезапно пришёл иск о сносе гаражей, они сразу узнали обо всем и испытали ужас, - говорит председатель первичной профсоюзной организации дистанции пути Лариса Варламова. А получилось так, что одновременно совпало сразу несколько факторов. И проверка, организованная транспортной прокуратурой, и указание, чтобы в полосе отвода не было строений «третьих лиц». Как вы понимаете, пользователи гаражей оказались «третьими лицами».
Как нам удалось выяснить, дновцы, получившие в своё время гаражи в пользование, действительно, не заключали никаких договоров аренды и не платили налог за пользование землей. Вернее, они платили бы, если бы такое условие было поставлено. Но ведь изначально земля и гаражи на честном слове были переданы людям в пользование. В то время железная дорога старалась удержать своих работников, привлечь новые кадры. Теперь же кадровая политика выстраивается совсем иначе. А гаражи враз перестали принадлежать людям.
Чтобы разрешить спорный вопрос, владельцы гаражей обратились к руководству Санкт-Петербург-Витебского региона ОАО «РЖД» с просьбой предоставить субаренду на земельные участки под строениями. На их просьбу пришёл ответ с фразой: «Правовых оснований для оформления указанных сделок нет». Заявители расстроились и расценили эту фразу как отказ.
Но уже совсем скоро, как рассказывают жители нашего города, была создана специальная комиссия от ОАО «РЖД», которая якобы изучает ситуацию с судьбой гаражей в Дно, и теперь надежда только на неё.
Тем временем по иску транспортной прокуратуры рассмотрением дела занялся Дновский районный суд. Пока же прокуратура требует освободить земельный участок и снести возведенные постройки. Два назначенных заседания суда были перенесены, а третье отложили на 30 октября.
Каков будет его итог? Постигнет ли участь «Речника» дновских железнодорожников, которые по 30-40 лет своей жизни отдали работе? И только от решения суда зависит, прославится ли наш город ещё одним скандальным событием, или здравый смысл все же восторжествует, и простым людям позволят пользоваться гаражами? Ответчики в суде ждут итогов рассмотрения дела. Мы будем следить за развитием событий.
Оставить комментарий