28.01.2015
Просмотров: 1613, комментариев: 1
Доберемся автобусом
В прошлом номере нашей газеты сообщалось, что пригородные поезда заменят автобусами. Как уже писалось, это вызвано тем, что материальные и финансовые возможности области не позволяют в полном объеме сохранить пригородное пассажирское сообщение. Какие изменения ждут пассажиров, мы узнали у директора Дновского филиала ГППО «Псковпассажиравтотранс» Анатолия Васильевича Апраксимова.
Он разъяснил, что в связи с отменой пригородного поезда Дно – Морино, по согласованию с Администрацией сельского поселения «Морино», с 27 января будет осуществляться заезд автобуса, работающего по маршруту Дно – Морино, в деревню Люта по вторникам. Отправление из Люты в Дно в 8 часов 37 минут, а из Дно – в 13 часов 30 минут. С 1 февраля в связи с отменой
поезда Дно – Оредеж, по согласованию с Администрацией Лукомской
волости, по средам будет организовано движение автобуса Дно – Любонег. Отправление из Дно – в 8 часов 55 минут и в 13 часов 30 минут, соответственно, из Любонега – в
9 часов 30 минут и 14 часов 5 минут. К сожалению, из деревни Должицы, жителям придется идти к автобусу в деревню Любонег пешком из-за отсутствия дороги.
Мы поинтересовались и мнением Главы Моринской волости На-дежды Васильевны Алексеевой.
– Поезд был удобен тем, что с утра можно было попасть в ту же поликлинику. Но на нем неудобно было возвращаться, так как он поздно вечером отправлялся из Дно. Хорошо, конечно, что автобусы курсируют ежедневно, кроме субботы. Но меня беспокоит то, что жителям деревень Захонье, Загорье и Селище до автобуса нужно будет идти по несколько километров, а живут в деревнях, в основном, люди пожилого возраста.
В одном из интервью Игорь Сильченков, председатель Государственного комитета Псковской об-ласти по транспорту и связи, также выразил сожаление, что нельзя «адекватно заменить транспортное обеспечение населения в местах, где отсутствуют дороги, соответствующие предъявляемым требованиям к организации регулярного автобусного сообщения, а также численность населения для обеспечения рентабельности перевозок пассажиров. По этим же причинам и индивидуальные предприниматели не стремятся организовывать перевозки на данных направлениях… Однако Губернатором области, органами исполнительной власти принимаются меры по минимизации потерь населения в сфере транспортной доступности».
Подготовила
Ольга НОСОВА
Комментарии
Зато миллиардная прибыль у РЖД за 2014 год, а народ мучайся!
Оставить комментарий