Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Гляди в оба или Kак обманывают покупателей в магазинах
![](/files/45/121/1308684584_110_1_1_.jpg )
Возвращаешься домой из продуктового магазина, выкладываешь содержимое сумок и пакетов, смотришь и думаешь, куда потрачено столько денег?
Внимательно разглядываешь чек, и видишь, что покупала колготы за 49 рублей, а пробито почему-то 82 рубля, или таблетки для посудомоечных машин по ценнику стоят 239 рублей, а на кассе внезапно обнаруживается, что реальная их стоимость больше 800 рублей.
Стандартное оправдание в таких случаях (если вообще вы эту разницу заметите) – «поменяли цены, но вывеску сменить не успели». А может и вообще ценника не быть, в надежде, что день пересидит, и примерная оценка товара покупателем покажется ему вполне достаточной, то есть уточнять цену покупатель не станет.
Ещё один прием для покупателей не очень приятный – выставлять на полках на первый план товары с истекшим сроком годности, а свежие запихивать вглубь витрины. В этих случаях для нас, потребителей, есть возможность «натравить» на магазин службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, которая наложит крупный штраф. Обманом являются и различные акции.
Согласитесь, приятно купить товар со скидкой, например в 30% и заплатить за него не 100 рублей, а 70 или купить два товара по цене одного. Зато как можно удивиться, обнаружив в соседнем или даже в этом же магазине тот же самый товар без скидки по такой же цене в 70 рублей. Потребовав объяснений в первом магазине, вы получите документы, согласно которым стандартная отпускная цена составляет 100 рублей и акция действительно имеет место быть. Но на нас действует магическое слово «скидка», хотя фактически никаких скидок нет.
Есть у торговых работников и вполне законные приемы, учитывающие психологические особенности среднестатистического покупателя. Это умение правильно распределить товар по торговому залу.
Например, товары первой необходимости ни в одном магазине не лежат около входа – обычно в середине или даже в самом дальнем углу торгового зала. Пробираясь к хлебу или молоку, вы проходите мимо стеллажей с не менее нужными крупами и макаронными изделиями, но и мимо полок с различными печеньками, конфетами, мясными деликатесами и аппетитными охлажденными полуфабрикатами, а также готовыми салатиками. Проходя мимо, сложно не зацепить в корзинку упаковку аппетитных вафель или копченное куриное бедрышко… Как избавиться от этой напасти? В первую очередь, отправляясь в магазин, составьте четкий список покупок. Если список невелик, не берите тележку, возьмите корзинку.
Второе - не ходите в магазин голодными. Третье – если сложно удержаться, а удержаться надо – прикиньте примерные расходы и возьмите с собой определённую сумму денег наличными. И хотя пластик более удобен, он раскрепощает человека в тратах – не держа в руках дензнаков, с которыми придется расстаться, мы склонны тратить несколько больше.
С 2014 хотят ограничить обращение наличных. Постепенно переходим на безнал, господа хорошие. Эпоха потребления рулит и доит потребителя по полной
))
Полезная заметка. Но надо бы агрессивнее, с примерами из уст облапошенных покупателей. А эроха потреблятства, что говорить, действительно рулит...
Примеры-то,взяты из жизни самые свежие, не стали указывать магазин косметики, в надежде, что у заведующей проснется советь, если она ещё осталась.
Респектище автору - Ольге Анатольевне и вообще Газете Дновец. Про один магаазин косметики тоже могу добавить - торгуют контрафактной продукцией, выдавая за французскую косметику. А цены- как в салоне. САма покупала, поэтому знаю - больше ничего не покупаю. Теперь косметику(кроме шампуней) через интернет покупаем. А совесть не проснется, совесть у таких дельцов инвестировалась давно в бабло
))
эпоха потребления, господа хорошие! то ли еще будет!
Что касается ценника,который "забыли" сменить..Спасибо "Среде обитания", "контрольной закупке" и другим подобным передачам,которые я смотрю и советую смотреть всем..В одной из них было сказано,что продавец ОБЯЗАН(!)продать вам товар по той цене,что указана в ценнике..И если он откажется это сделать, то можно жаловаться и правда будет на вашей стороне. Я сама убедилась в том,что это работает. Некоторое время назад в одном из наших крупных магазинов мне попытались пробить товар по цене,отличной от той,что была указана на ценнике. Я указала на это кассиру.Та не поленилась сбегать в торговый зал,вернулась и..перебила мне стоимость безо всяких возражений.Однако ценник поменяли быстро (я в этот же день снова заглянула ради интереса в этот магазин).
Так что следите за тем,что вам пробивает кассир!
И со мной продавщица сбегала в зал, убедилась, что ценник другой, но так его и не заменили до сих пор, и вместо извинения, грубо так заведующая велела вернуть мне деньги.
Оставить комментарий