Интервью
- Валентина Тюрина: "Мы открыты для предложений"
- Роман Лазарчук: жизнь в спорте
- Владимир Петров: "Если не мы..."
- УПФР: вопросы и ответы
- Когда многое решают кадры
- От «Каскада» до «Пскова»
- Об успехах личного состава, дновских наркоторговцах и интернет-мошенниках
- Как проходит медосмотр и что такое группы здоровья?
фотогалерея
Как Яндекс ищет ответ на вопрос
Поисковик Яндекс выполняет сложную функцию – ему необходимо в кратчайшие сроки выбрать десятку самых подходящих сайтов из многих тысяч, каким-либо образом соотносящихся с запросом пользователя. Чтобы процесс поиска оказался эффективным, используется алгоритм отбора ресурсов сразу по нескольким факторам. Какие же именно факторы востребованы в Яндексе при отборе сайтов?
Алгоритм ранжирования создается на сочетании нескольких характеристик, преимущество в которых отдается текстовым соответствиям, тематике, ссылкам, статистике, а также учитывается время выкладки контента на сайты и географическая расположенность ресурсов.
Исходя из всех этих факторов, поисковик сравнивает ресурсы и определяет наиболее подходящие. Именно этот процесс и является формулой ранжирования. Такая формула подразумевает использование Матрикснета (современный метод автоматического обучения).
Поисковик при ранжировании сайтов должен учитывать возрастной фактор сайта – то есть, время, на протяжении которого существует тот или иной ресурс. Это обусловлено объемом информации о сайте в самом поисковике – чем старше сайт, тем больше о нем различных данных, тем больше и доверие к нему. Только что созданные сайты редко попадают в поле зрения доверия Яндекса, поскольку он практически ни чего о них не знает.
Для того, чтоб Яндекс выводил ваш недавно созданный сайт в окне ответов на запросы, и существует такое понятие, как продвижение сайтов на поисковых системах. Однако при этом нужно знать некоторые составляющие успеха.
Так, почти треть всех сайтов являются географически зависимыми, поскольку они «подтянуты» к своему региону. Чаще всего это происходит в соответствии с контактными данными, выложенными на сайте – телефонами, адресами и так далее. Яндекс может делать его геозависимым и по IP-адресу.